Новости компаний

аdidas предложила футбольным фанатам выбрать свой цвет

аdidas предложила футбольным фанатам выбрать свой цвет

Специально к финалу Лиги Чемпионов УЕФА 2012 компания аdidas представила уникальный интерактивный проект и превратили город Мюнхен, в прямом смысле, в поле битвы.

Суть проекта заключается в том, что все фанаты ФК "Бавария" и ФК "Челси" могли поддержать свои команды по средствам различных действий, например, нажать соответствующую любимой команде кнопку на витрине магазина, пройтись по красной или синей лестнице, и даже выбирая определенный цвет мороженого, голоса засчитывались.

аdidas предложила футбольным фанатам выбрать свой цвет

Каждый голос подсчитывался и обновлялся на сайте uclfinal.com в реальном времени, а для тех, кто не смог присутствовать в Мюнхене была предоставлена возможность отдать свой голос на сайте с помощью аватаров, которые находились в Мюнхене. У каждого аватара был планшет и мобильное устройство, транслирующее происходящее в режиме реального времени. Становясь в очередь имя пользователя появлялось на интерактивном планшете и через прямую трансляцию пользователь мог видеть процесс личного голосования и благодарность за поддержку своей команды.

             аdidas предложила футбольным фанатам выбрать свой цвет              

В конце каждого дня на фасаде шопинг центра в Мюнхене зрители могли насладиться удивительной 3D проекцией, которая, так же транслировалась на вебсайте в режиме реального времени.

FIX Digital осуществил полную техническую поддержку и размещение сайта, в том числе были разработаны 3 приложения на платформе android - live stream, interactive tablet и приложение для подсчета голосов в городе, чтобы в тех местах, где не было автоматизированной системы, голосование фанов все равно учитывалось. За неделю проведения акции фаны отдали 338,355 голоса.

 аdidas предложила футбольным фанатам выбрать свой цвет

Отдельно следует отметить, что 2 других проекта FIX Digital - Боржоми "Самый глубокий сайт" и Туборг "Видеотяга" - для рекламного агентства Ogilvy & Mather получили 3 шорт-листа на Каннском фестивале рекламы 2012, а проект Боржоми "Самый глубокий сайт" был также  отмечен престижной наградой FWA - Site of the Day.

 

Команда проекта:
Client: Adidas, Berlin
Agency: Heimat, Berlin
Interactive Agency: Minivegas, Amsterdam
Web & Application development: FIX Digital

01.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 07:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация