Новости компаний

Для промо-акции телевизоров LG разработали 3D игру

Для промо-акции телевизоров LG разработали 3D игру

С мая по июнь 2012 года в Москве прошла промо-акция компании LG в поддержку обновленной серии 2012 г. телевизоров CINEMA 3D.

В 10 крупнейших кинотеатрах города были установлены стильные брендированные промо-стенды, на которых расположились флагманская модель телевизора LG 55LM960V и домашний кинотеатр или саундбар.

Основной изюминкой стенда, призванной раскрыть преимущество новейших телевизоров LG, являлась интерактивная игра в формате 3D стерео, разработанная лабораторией компьютерной графики United 3D Labs по заказу агентства Brand Experience (Media Arts).

Успех решения предопределили три «кита»:

  • Разработка специально для промо-акции;
  • Изначальное создание игры под формат 3D стерео;
  • Управление жестами.

Игра изначально разрабатывалась под промо-акцию компании LG и уже на этапе создания концепции закладывались как алгоритмы поведения пользователей, так и возможности логичного и ненавязчивого внесения элементов рекламной коммуникации в игру. Три уровня - «Космос», «Фэнтези» и «Приключения» - позволили любому пользователю выбрать наиболее близкую тему, а просто желающие убедиться в превосходном качестве телевизоров LG CINEMA 3D могли просмотреть захватывающие промо-ролики или трейлеры к новым фильмам. Выбор тематики гонок также позволил решить вопрос с компаниями из нескольких потенциальных участников - можно играть одному, а можно посоревноваться с другом.

Для промо-акции телевизоров LG разработали 3D игру
Для промо-акции телевизоров LG разработали 3D игру

Игра специально создавалась для демонстрации в формате 3D стерео и это сыграло определяющую роль в ее зрелищности. Подавляющее большинство игр разрабатываются под обычные телевизоры или мониторы и лишь потом в них добавляют возможности 3D. Это очень сильно ограничивает разработчиков и дизайнеров, т. к., с одной стороны, у них нет возможности подчеркнуть элементы, которые бы крайне эффектно смотрелись в стерео, а с другой - при автоматическом переводе в 3D стерео проявляются артефакты, которые, наоборот, хотелось бы скрыть. Заметим, что изображение на промо-стенде не всегда демонстрируется в 3D. Пока на стенде нет активных пользователей (режим standby) или когда система приглашает зрителей принять участие в игре, изображение идет в обычном 2D формате, чтобы не смущать посетителей кинотеатра двоящимся изображением (неизбежным следствием применения формата 3D). И только после приглашения надеть 3D очки, игра переходит в формат 3D стерео.

Для промо-акции телевизоров LG разработали 3D игру

Третий краеугольный камень успеха - это система управления жестами, построенная на базе сенсора Xtion PRO. Сегодня игры для Kinect'а достаточно широко известны, в то же время, управление жестами пока еще редко применяется в рекламе и всегда вызывает повышенное внимание зрителей. Стоит отметить, что здесь также важную роль сыграла создание игры «с нуля» именно для промо-акции. Интерфейсы, рассчитанные на домашнее применение (где у пользователя есть значительное время, чтобы разобраться в тонкостях управления), и интерфейсы, предназначенные для публичных мест, где есть всего несколько секунд на освоение управления (любая сложность - и пользователь уйдет), создаются по разным законам. Управление игрой должно быть максимально простым - а что может быть проще небольших наклонов влево-вправо?

Уникальная игра привлекала постоянное внимание посетителей кинотеатров к промо-стендам, а значит и к телевизорам CINEMA 3D компании LG.

01.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 20:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация