Новости

Столичные власти наймут борцов с объявлениями

Столичные власти наймут борцов с объявлениями

Срывать нелегальные рекламки с остановок и столбов будут школьники, москвичи предпенсионного возраста и инвалиды.

На Москве появятся штатные «отклейщики» объявлений. Об этом сообщил префект Восточного административного округа Николай Ломакин. Предполагается, что на должность «антиспамеров» будут нанимать школьников, пожилых людей и инвалидов - людей, трудоустройство которых происходит по квотам и специальным городским программам. Эксперты посчитали нововведение пока что единственным способом борьбы с назойливой рекламой. В дальнейшем специалисты предложили внедрить платные доски для частных объявлений. 

Как пояснил пресс-секретарь префектуры ВАО Андрей Иванов, следить за чистотой остановочных павильонов и столбов должны обслуживающие организации, однако на многолюдных остановках срывать объявления раз в день недостаточно. «Мы предлагаем для каждого района проработать маршрут, по которому несколько раз в день будут проходить нанятые подрядными организациями сотрудники, вооруженные скребками и специальным составом, который растворяет клей», - сказал он. 

Иванов подчеркнул, что организация «антиспамовой» службы поможет решить сразу несколько проблем: она обеспечит чистоту городских объектов, предоставит гарантированную работу невостребованным на рынке труда категориям граждан, а также позволит эффективнее ловить расклейщиков нелегальных объявлений. 

- Большинство таких самодельных реклам связано с не совсем законной деятельностью: москвичам предлагают купить дипломы, аттестаты. Борцы с рекламой могли бы вызывать полицию, если застали расклейщика за работой, а, кроме того, данные с наиболее часто встречающихся объявлений можно передавать в правоохранительные органы для дальнейшей работы, - сказал Иванов. 

Заведующая оргсектором ОАТИ Наталья Будревич пояснила, что административную ответственность (штраф от 1,5 до 30 тыс. рублей) за несанкционированное размещение объявлений и других информационных материалов вне специально отведенных для этого мест несут балансодержатели объекта. По данным руководителя департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, «Мосгортрансу» принадлежит 5,7 тыс. остановок. Еще примерно 1 тыс. в сумме владеют два крупнейших рекламных оператора - RusOutdoor (бывший NewsOutdoor) и BigBoard. 

Замдиректора направления «Городское хозяйство» фонда «Институт экономики города» Владилен Прокофьев считает, что штрафы должны быть существенно увеличены, причем наказывать надо компании, размещающие объявления. Впрочем, отметил эксперт, прежде чем усиливать административную ответственность, городским властям стоит проработать механизм определения истинного виновника. «Добросовестные предприниматели должны быть защищены от конкурентов, расклеивающих объявления от чужого имени», - сказал Прокофьев. 

Эксперт добавил, что частные объявления должны перемещаться в бесплатные газеты и интернет, а подъездные доски или автобусные остановки следует использовать только для информационных сообщений. «Жители должны узнавать новости района, изменения в коммунальном законодательстве, - сказал он. - Единственный тип допустимых объявлений на таких площадках, на мой взгляд, - сообщения о пропавших животных или розыске детей».

Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин считает автобусные остановки плохим местом для рекламы. По мнению эксперта, больше пользы приносит объявление, наклеенное у подъезда. «Люди у подъезда не спешат, в отличие от горожан на автобусных остановках, соответственно, они могут лучше вчитаться в текст, - рассказал эксперт. - У них нет риска потерять оторванную бумажку с телефоном в толчее транспорта. Кроме того, у подъездов можно охватить более широкую аудиторию, например, тех, кто не пользуется общественным транспортом или пользуется только метро, а ведь 98% москвичей живут на расстоянии не более 1,5 км от метро».

Березин резюмировал, что частные объявления стоит размещать на специальных досках за небольшую плату. По его мнению, заплатившие предприниматели и частные лица сами бы срывали рекламу конкурентов, размещенную в неположенных местах.

31.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 03:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация