Новости компаний

Samsung устраивает Эстафету Надежды

Samsung устраивает Эстафету Надежды

Каждый день мы совершаем миллионы разнообразных движений: идем на работу или учебу, ведем активный образ жизни - бегаем, катаемся на велосипеде, скейте, роликах или просто гуляем.

Каждый наш шаг несет в себе определенный смысл, будь то передвижение из точки А в точку Б, поддержание физической формы, отрешение от забот и проблем или даже некий философский подтекст. Компания Samsung решила пойти еще дальше - теперь, двигаясь каждый день, вы получаете возможность принять участие в благотворительности и помочь детям. Для этого Samsung создала бесплатное мобильное приложение «Samsung Эстафета Надежды».

В качестве эмоциональной поддержки кампании был снят мотивирующий ролик, основная цель которого - показать, что для помощи детям не надо делать никаких особенных усилий, просто скачать приложение, запустить его и продолжать заниматься своими делами.

 

Чтобы принять участие в благотворительной кампании достаточно установить бесплатное приложение «Samsung Эстафета Надежды» на свой смартфон и начать движение.  За каждый километр, пройденный с включенным приложением, компания Samsung перечисляет 30 рублей в Благотворительный Фонд помощи детям «ДетскиеДомики».

 «Samsung Эстафета Надежды» - это интегрированная цифровая кампания, которая состоит не только из мобильного приложения, но еще и приложения на Facebook (доступно в сообществе Samsung Mobile Russia).

В приложении на Facebook пользователи могут посмотреть статистику своих забегов, рейтинг бегунов и команд, смогут создать новую команду или вступить в существующую. Пользователи также будут иметь возможность записать подбадривающие сообщения для своих друзей, участвующих в эстафете.

Кампания «Samsung Эстафета Надежды» продлится до 12 августа (дня закрытия Олимпиады в Лондоне).

27.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация