Social Insight - эксклюзивный селлер интеграций в игры Game Insight
Независимое digital-агентство Social Insight, специализирующееся на маркетинговых коммуникациях в социальных сетях, объявляет о начале сотрудничества с ведущим разработчиком web- и mobile-игр, компанией Game Insight.
В рамках сотрудничества Social Insight становится эксклюзивным селлером интеграций в игровые продукты Game Insight, таким образом, предоставляя клиентам новейшие каналы для digital-маркетинга, успевшие доказать свою эффективность на западном рынке.
В тандеме Social Insight и Game Insight способны удовлетворить потребности любого клиента, готового экспериментировать с игровыми элементами, и предложить реализацию практически любой game-стратегии, от коммерческой интеграции в уже существующие продукты до разработки отдельных игр «под клиента».
«Благодаря интеграциям в игры Game Insight мы дадим брендам еще больше возможностей для коммуникации с живой, активной и платежеспособной аудиторией, достучаться до которой через традиционные digital-каналы в последнее время становится все сложнее,» - комментирует генеральный директор Social Insight Андрей Подшибякин.
«Поскольку интернет-пользователи все хуже и хуже воспринимают статичный контент, игры становятся наиболееэффективным средством для донесения рекламных сообщений. Мы уверены, что будущее маркетинговых коммуникаций именно в таком формате!» - считает генеральный директор Game Insight Алиса Чумаченко.
27.07.2012
Комментарии
Написать комментарий