Новости

"Справедливую Россию" засудят за кражу бренда

"Справедливую Россию" засудят за кражу бренда

Конфликт между Николаем Левичевым и Дмитрием Гудковым перешел в открытую стадию: вице-спикер намерен зарегистрировать альтернативное молодежное движение «эсеров» в августе.

Одного из руководителей партии «Справедливая Россия» - Николая Левичева - обвиняют в плагиате. 15 августа в Минюст подадут документы на регистрацию нового молодежного крыла «эсеров» - Социал-демократического союза молодежи, однако движение с таким названием существует c 2000 года и даже входит в Социнтерн (международную организацию, объединяющую партии с социалистической идеологией), как и сами «эсеры». 

Лидер организации и хозяин бренда Евгений Коновалов заявил «Известиям», что будет судиться с партией, если она не изменит своих намерений. Но на этом беды «Справедливой России» не заканчиваются. Своими действиями Левичев спровоцировал еще и серьезный скандал внутри партии - новую молодежную организацию он начал создавать за спиной у лидера «Молодых социалистов» Дмитрия Гудкова, утверждает источник. 

Николай Левичев уже направил руководителям региональных отделений партии письма (есть в распоряжении «Известий») с просьбой оказать организационную и кадровую поддержку Социал-демократическому союзу молодежи. В этих же письмах «эсер» уведомляет регионы, что направит документы на регистрацию движения в Минюст уже 15 августа.

- Откровенно говоря, попытка со стороны руководства «Справедливой России» изъять у нас бренд нас неприятно поразила, - заявил «Известиям» лидер Российского социал-демократического союза молодежи Евгений Коновалов. - Со стороны СР это как минимум свинство. Мы будем отстаивать наш бренд в суде и оповестим все международные организации, в том числе Социнтерн.

РСДСМ, как и «Справедливая Россия», входит в Социнтерн и даже может настаивать на том, чтобы партию исключили из международной организации. Напомним, Коновалов еще в 2007 году выступал с открытым письмом против того, чтобы «эсеров» включили в число участников Социнтерна, обвинив их в том, что они «лишь используют бренд социал-демократии». Теперь Коновалов собирается проводить пикеты у офиса «Справедливой России», пока партия не одумается.

- Если они не откажутся от идеи своровать бренд, то в суд! - решительно настроен Коновалов.

Лидер РСДСМ считает, что Левичев создает новое движение, чтобы ударить по Дмитрию Гудкову и составить конкуренцию его «Молодым социалистам». Источник в руководстве СР подтвердил, что между вице-спикером ГД и лидером молодежного крыла партии разгорается конфликт. По словам собеседника «Известий», движение-конкурент структуре Гудкова решили создать из-за активного участия молодого депутата в протестных акциях и дружбы с оппозиционными лидерами.

Сам Гудков от комментариев отказался. Напомним, что это уже не первый его конфликт с Левичевым. Весной «Молодые социалисты» разослали коллегам по партии письмо с требованием отстранить вице-спикера Госдумы от руководства партией и обвинили его в том, что он не пускает молодежь в парламент.

Письмо стало ответом на критику Левичева в адрес молодежного крыла «эсеров». На одном из заседаний палаты депутатов «Справедливой России» председатель партии обрушился на структуру Гудкова и заявил, что «Молодые социалисты» - это «формальная организация, которая даже и не пытается стать мощным общероссийским молодежным движением».

26.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 01:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация