Новости

Рекламная хитрость Paddy Power не прошла

Рекламная хитрость Paddy Power не прошла

Ирландская букмекерская контора Paddy Power объявила, что собирается подать в суд на Лондонский олимпийский комитет.

Комитет потребовал снять постеры Paddy Power с рекламой бега с яйцом как "главного спортивного события Лондона этого года".

В понедельник 23 июля Paddy Power запустила в Лондоне рекламную кампанию: а нескольких билбордах, размещенных в самых известных точках британской столицы, была вывешены постеры со слоганом "Официальный спонсор главного спортивного события года в Лондоне (ну вот, мы сказали это)". Внизу было подписано более мелким шрифтом: "Гм, мы имеем в виду Лондон во Франции". Таким образом, компания прорекламировала соревнования по бегу с яйцом в ложке на дистанцию 200 метров, которые пройдут в городе Лондоне в Бургундии. Бег с яйцом является старинной народной забавой в Великобритании.

По правилам Международного олимпийского комитета, букмекерские компании не имеют права рекламировать свои услуги по отношению к Олимпийским играм. Лондонский олимпийский комитет также внимательно следит, чтобы компании, не являющиеся официальными спонсорами Олимпиады-2012, не пытались разрекламировать себя за счет этого спортивного события. Поэтому во вторник 24 июля комитет потребовал от компании JCDecaux, занимающейся размещением наружной рекламы, снять постеры Paddy Power, в которых обыгрывалась предстоящая Олимпиада.

В букмекерской конторе, однако, считают, что постеры не нарушают правил размещения рекламы во время Олимпиады и хотят добиться подтверждения этого в суде.

Компания Paddy Power известна своими оригинальными и нередко скандальными рекламными кампаниями. Так, датский футболист Никлас Бендтнер во время одного из матчей Евро-2012 задрал футболку и показал зрителям свои трусы с логотипом Paddy Power. Букмекерская контора позже взяла на себя обязательства по штрафу, наложенному на него УЕФА. Компания также знаменита своими рекламными роликами, например, видео, в котором слепой футболист по ошибке вместо мяча пнул кошку.

Олимпийские игры в Лондоне стартуют в пятницу, 27 июня.

25.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 01:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация