Новости

Рекламная хитрость Paddy Power не прошла

Рекламная хитрость Paddy Power не прошла

Ирландская букмекерская контора Paddy Power объявила, что собирается подать в суд на Лондонский олимпийский комитет.

Комитет потребовал снять постеры Paddy Power с рекламой бега с яйцом как "главного спортивного события Лондона этого года".

В понедельник 23 июля Paddy Power запустила в Лондоне рекламную кампанию: а нескольких билбордах, размещенных в самых известных точках британской столицы, была вывешены постеры со слоганом "Официальный спонсор главного спортивного события года в Лондоне (ну вот, мы сказали это)". Внизу было подписано более мелким шрифтом: "Гм, мы имеем в виду Лондон во Франции". Таким образом, компания прорекламировала соревнования по бегу с яйцом в ложке на дистанцию 200 метров, которые пройдут в городе Лондоне в Бургундии. Бег с яйцом является старинной народной забавой в Великобритании.

По правилам Международного олимпийского комитета, букмекерские компании не имеют права рекламировать свои услуги по отношению к Олимпийским играм. Лондонский олимпийский комитет также внимательно следит, чтобы компании, не являющиеся официальными спонсорами Олимпиады-2012, не пытались разрекламировать себя за счет этого спортивного события. Поэтому во вторник 24 июля комитет потребовал от компании JCDecaux, занимающейся размещением наружной рекламы, снять постеры Paddy Power, в которых обыгрывалась предстоящая Олимпиада.

В букмекерской конторе, однако, считают, что постеры не нарушают правил размещения рекламы во время Олимпиады и хотят добиться подтверждения этого в суде.

Компания Paddy Power известна своими оригинальными и нередко скандальными рекламными кампаниями. Так, датский футболист Никлас Бендтнер во время одного из матчей Евро-2012 задрал футболку и показал зрителям свои трусы с логотипом Paddy Power. Букмекерская контора позже взяла на себя обязательства по штрафу, наложенному на него УЕФА. Компания также знаменита своими рекламными роликами, например, видео, в котором слепой футболист по ошибке вместо мяча пнул кошку.

Олимпийские игры в Лондоне стартуют в пятницу, 27 июня.

25.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 13:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация