Новости компаний

аdidas спрятал бекхэма в кабинке моментального фото

аdidas спрятал бекхэма в кабинке моментального фото

Футболист Дэвид Бекхэм сфотографировался с примерно 60 посетителями кабинки моментального фото в Лондоне в рамках рекламной кампании аdidas, приуроченной к Олимпийским играм.

Как сообщает газета Metro, когда ни о чем не подозревающие клиенты заходили в палатку в лондонском торговом центре, из-за одной из стен к ним выскакивал Бекхэм в спортивной форме аdidas и предлагал сфотографироваться с ним.

Gосетители могли не только сфотографироваться с футболистом, но и поговорить с ним и задать ему вопросы, например, о его планах в клубе "Лос-Анджелес Гэлакси".

Кабинка моментального фото была установлена в торговом центре Westfield Stratford City в рамках кампании аdidas "Take The Stage" ("Выйди на сцену"). В кабинке прохожие могли сфотографироваться в одежде аdidas с символикой британской сборной и разместить свою фотографию в Twitter c хэштегом #takethestage. Об участии Бекхэма в фотосессии кампании заранее не сообщалось.

Похожую акцию-сюрприз аdidas недавно провел в Амстердаме в рамках презентации новой формы для голландского футбольного клуба "Аякс". Посетители магазина с фанатской атрибутикой клуба, заходя в примерочную, оказывались в зале со своими любимыми футболистами.

Дэвид Бекхэм играл в сборной Англии с 1992 по 2000 год, с 2007 года футболист играет за американский клуб "Лос-Анджелес Гэлакси". В июне 2012 года стало известно, что тренер олимпийской сборной Великобритании по футболу Стюарт Пирс не включил Бекхэма в окончательную заявку.

Бекхэм часто снимается в рекламе, в 2012 году он разрекламировал нижнее белье от H&M и планшет Samsung Galaxy Note.

24.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 15:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация