Новости компаний

Pepsi NEXT выпускает два летних вкуса

Pepsi NEXT выпускает два летних вкуса

Компания PepsiCo представила два новых, «пропитанных» летним настроением вкуса своего низкокалорийного напитка Pepsi NEXT, который содержит на 60% меньше сахара, чем обычный Pepsi.

Новые продукты в портфолио сравнительно молодого бренда - официально он вышел на американский рынок весной этого года - представил актер Уильям Леви (William Levy), который стал самым сексуальным мужчиной 2011 года по версии журнала People en Español. Оба вкуса - Pepsi NEXT Cherry Vanilla (вишнево-ванильный) и Pepsi NEXT Paradise Mango (райский манго), которые являются воплощением летней свежести и легкого настроения, - будут продаваться только в летний сезон, с 15 июля по 8 сентября, в США.

Новые напитки были представлены публике в торговом центре The Americana at Brand в Глендейле, Калифорния самим разрушителем женских сердец Уильямом Леви - актер общался с покупателями, фотографировался с фанатками на фоне обычных и гигантских банок и рассказывал о своих впечатлениях от новых Pepsi NEXT. Pepsi призывает своих почитателей, последовав примеру Уильяма, поделиться своим мнением о новых вкусах низкокалорийного напитка Pepsi. Бренд просит потребителей «попробовать, чтобы поверить», а затем описать их ощущения от «райского манго» или же «ванильной черешни» на странице бренда в Facebook или же в Twitter, используя хэштег @pepsinext.

Pepsi NEXT выпускает два летних вкуса

«Этой весной Pepsi NEXT вышел на национальный рынок, убедив почитателей колы в том, что оригинальный вкус Pepsi сохраняется даже в том случае, если в рецептуре количество сахара снижено на 60% - для многих это была любовь с первого глотка. Мы продолжаем начатое, добавляя к оригинальной коле уникальные вкусовые сочетания, предоставляя любителям колы еще две причины попробовать, чтобы поверить», - отметила Анжелик Крембс (Angelique Krembs), вице-президент маркетингового подразделения Pepsi.

Pepsi NEXT выпускает два летних вкуса

23.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 13:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация