Pepsi NEXT выпускает два летних вкуса
Компания PepsiCo представила два новых, «пропитанных» летним настроением вкуса своего низкокалорийного напитка Pepsi NEXT, который содержит на 60% меньше сахара, чем обычный Pepsi.
Новые продукты в портфолио сравнительно молодого бренда - официально он вышел на американский рынок весной этого года - представил актер Уильям Леви (William Levy), который стал самым сексуальным мужчиной 2011 года по версии журнала People en Español. Оба вкуса - Pepsi NEXT Cherry Vanilla (вишнево-ванильный) и Pepsi NEXT Paradise Mango (райский манго), которые являются воплощением летней свежести и легкого настроения, - будут продаваться только в летний сезон, с 15 июля по 8 сентября, в США.
Новые напитки были представлены публике в торговом центре The Americana at Brand в Глендейле, Калифорния самим разрушителем женских сердец Уильямом Леви - актер общался с покупателями, фотографировался с фанатками на фоне обычных и гигантских банок и рассказывал о своих впечатлениях от новых Pepsi NEXT. Pepsi призывает своих почитателей, последовав примеру Уильяма, поделиться своим мнением о новых вкусах низкокалорийного напитка Pepsi. Бренд просит потребителей «попробовать, чтобы поверить», а затем описать их ощущения от «райского манго» или же «ванильной черешни» на странице бренда в Facebook или же в Twitter, используя хэштег @pepsinext.
«Этой весной Pepsi NEXT вышел на национальный рынок, убедив почитателей колы в том, что оригинальный вкус Pepsi сохраняется даже в том случае, если в рецептуре количество сахара снижено на 60% - для многих это была любовь с первого глотка. Мы продолжаем начатое, добавляя к оригинальной коле уникальные вкусовые сочетания, предоставляя любителям колы еще две причины попробовать, чтобы поверить», - отметила Анжелик Крембс (Angelique Krembs), вице-президент маркетингового подразделения Pepsi.
23.07.2012
Комментарии
Написать комментарий