Новости компаний

7 сентября Nokia "удивит весь мир"

7 сентября Nokia "удивит весь мир"

В начале осени финская компания Nokia, по ее собственным утверждениям, «очень сильно удивит весь мир». Этому будет способствовать какое-то новое мобильное устройство, которое она собирается представить 7 сентября. 

Его характеристики, название и класс держатся в строжайшем секрете, но реклама, информирующая о грядущем анонсе, уже появилась.

Впервые о каком-то удивительном гаджете стало известно благодаря довольно большому рекламному баннеру, расположенному рядом с флагманским магазином Nokia в финском городе Хельсинки. Надпись на нем гласит о «кое-чём удивительном» и призывает дождаться 7 сентября. Появление этого баннера озадачило и обеспечило работой многих аналитиков и журналистов - пока еще никто не знает, что именно будет представлено широкой публике этой осенью, но уже есть первые предположения. Например, журналисты портала Electronista уверены, что это будет новый смартфон на базе операционной системы Windows Phone.

7 сентября Nokia «удивит весь мир»

Такое предположение имеет под собой хорошую основу, поскольку Nokia успела отказаться от всех своих операционных систем и полностью сконцентрироваться на WP-средствах связи. За каких-то полгода она прекратила разработку Symbian, передала MeeGo сторонней компании и перестала создавать ОС для обычных мобильных телефонов.

Некоторые аналитики полагают, что вместо суперсовременного коммуникатора под управлением не менее современной Windows Phone 8 Nokia порадует нас новейшим телефоном из серии Asha, но это уже более сомнительная версия, поскольку статистика говорит о снижении спроса на обычные мобильные телефоны. Смартфоны все активнее вытесняют их с рынка, и называть классический мобильник удивительным Nokia вряд ли станет.

В пользу первого предположения говорят и продажи устройств Nokia серии Lumia, работающих на Windows Phone: согласно финансовому отчету финнов, за второй квартал они реализовали свыше 4 млн таких устройств, причем в основном за счет Европы и Азии. Возможно, именно WP-смартфоны помогут Nokia вернуться к получению прибыли, но сейчас она находится в крайне затруднительном финансовом положении: если год назад ее убытки составляли около €368 млн, то теперь их размер - €1,41 млрд.

20.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 13:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация