Анализ рынков

Проникновение мобильной аудитории в России на июль 2012

Проникновение мобильной аудитории в России на июль 2012

В России мобильная отрасль развивается также как и во всем мире. С начала января по июнь месяц включительно аудитория мобильного интернета выросла на 9,88%. Сравнивая с прошлогодними цифрами, когда рост мобильной аудитории был на уровне 5,67%, мы видим увеличение темпа роста мобильной аудитории почти в 2 раза.

Если говорить в абсолютных цифрах, то мобильная аудитория превышает 11 млн. человек. Такую аудиторию на данный момент охватывает сервис статистики мобильных сайтов Mobtop.

Проникновение мобильной аудитории в России на июль 2012

Ниже представлены диаграммы в виде среза по аудитории, посещающей мобильные сайты.

Проникновение мобильной аудитории в России на июль 2012

Наибольшую долю трафика генерируют аппараты Nokia - 66%. Эта цифра с начала года остается без изменений. Выросла на 2% по сравнению с началом года доля аппаратов Samsung. Слабые позиции Apple говорят о том, что большинство пользователей предпочитает пользоваться веб-версией сайта или приложением.

 Проникновение мобильной аудитории в России на июль 2012

Рост Android трафика составил 2%, так как все больше пользователей отказываются от старых телефонов и покупают доступные телефоны под этой операционной системой. Сейчас для рекламодателей эта одна из востребованных аудиторий наравне с IOS трафиком.

Также рекламодателям интересен трафик по операторам. Доля сотовых операторов "Большой Тройки" в течении 4-х месяцев зимне-весеннего периода составляла 87% рынка.

Проникновение мобильной аудитории в России на июль 2012 

На начало июля доля этих операторов увеличилась до 89%. Доля МегаФона увеличилась на 2% и составляет 35%. Такой результат, достигнут за счет массовой рекламной кампании безлимитного интернета в последние месяцы. Наибольшие потери в мобильном трафике у TELE2 - 5% по сравнению с началом года.

Тематика мобильных сайтов

На представленной ниже диаграмме можно увидеть предпочтение пользователей по тематике мобильных сайтов:

Проникновение мобильной аудитории в России на июль 2012 

Почти каждый второй мобильный пользователь ежедневно посещает крупные порталы, где он получает все свежие новости, а также имеет возможность общаться со своими друзьями. Каждый пятый пользователь интересуется софтом для мобильных телефонов. В равной доле мобильным пользователям интересны тематики: игры, знакомства, контент для взрослых.

Если смотреть разрез по количеству сайтов в тех или иных категориях, видно какие из них сейчас доминируют.

 Проникновение мобильной аудитории в России на июль 2012

В основном преобладают сайты развлекательной тематики. Новым сайтам легче собрать первичную аудиторию имея сомнительное содержание, т.е. контент по большей части представлен файлами для взрослых, бесплатными или пиратскими программами. Многие начинающие вебмастера ориентированы на такой путь развития мобильного сайта. Глобальная статистика показывает, что такой путь не ведет к развитию мобильного сайта. Перспективные и наиболее необходимые пользователям категории мобильных сайтов: СМИ, медицина, учеба, работа, интернет коммерция, авто и техника, музыка.

Аналитический отчет о состоянии мобильного рынка представлен компанией MT Group на основании данных рейтинга мобильных сайтов Mobtop.ru.

19.07.2012

на печать


Комментарии

Марина
19.07.2012 15:05 | сообщение #1
 

Неужели эппл такой маленький процент? что то не верится.. а мегафон молодец, наращивает абонентов)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация