Новости компаний

Сырный конверт от Multivac

Сырный конверт от Multivac

Компанией MULTIVAC специально для компании Maaslander было разработано уникальное упаковочное решение - упаковка в виде конверта для сыра с возможностью многочисленных повторных закрываний.

После проведения обширных исследований и разработок датская компания Maaslander решила представить новую упаковочную концепцию для всего ряда своих сыров. С момента появления первой идеи и до запуска проекта прошло два года.

Новая упаковочная концепция предусматривает упаковку ломтиков сыра в «сырный конверт». Непревзойденным преимуществом этой концепции является снижение потребления упаковочных материалов более чем на 65%. Благодаря этому компания Maaslander может ежегодно экономить около 170 000 евро. Кроме того, новый тип упаковки предоставляет ряд преимуществ потребителям: она легко открывается и может повторно закрываться. Это означает, что чистый вкус сыра может сохраняться более длительный срок.

Сырный конверт от Multivac

По данным комплексного исследования потребителей, упаковочная концепция Maaslander выглядит значительно выигрышнее по сравнению с другими упаковками, которые можно видеть в точке продаж. Складывающаяся упаковка получила на 18 % более высокий балл в общей оценке по сравнению с упаковками других марок сыров. Данный тип упаковки легко отличается от продуктов других производителей сыров новым ярким зелено-желтым дизайном.

В целях удовлетворения требований к безопасности продуктов питания складывающаяся упаковка представляет собой конверт, который прошел двойную спайку. Это делает практически невозможными любые протечки или прорывы. Повторное закрытие обеспечивается специальным типом этикетки. «Такая этикетка позволяет закрывать упаковку повторно много раз, что фактически обеспечивает возможность ее использования даже после того, как весь сыр будет съеден», - говорит Робин Бруинхорст, старший бренд-менеджер компании Maaslander.

Ритейлеры также будут довольны, так как гибкая упаковка более плоская, что позволяет помещать больше упаковок Maaslander на полках магазинов.

18.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 23:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация