SKYY Vodka демонстрирует "Страсть к совершенству" на ТВ
Славящийся нетрадиционными рекламными кампаниями бренд SKYY Vodka впервые за свою 20-летнюю историю запускает рекламу на телевидении.
60-секундный ролик под названием Passion for Perfection («Страсть к совершенству») для SKYY разработали брендинговое агентство Lambesis, digital-студия Digital Domain и ее рекламное подразделение Mothership. В нем демонстрируется, как премиальная водка производится на самом современном и даже футуристическом оборудовании.
«Для первого выхода бренда SKYY Vodka на телеэкраны нам было жизненно необходимо показать нечто удивительное и захватывающее, - говорит директор по маркетингу Campari America Умберто Лучини. - Наши подрядчики смогли превосходно продемонстрировать суть нашего бренда - его сексуальность, исключительное качество и, конечно, легендарную голубую бутылку, - на малом экране».
А директор разработавшего визуальный язык ролика агентства Mothership Сил Ван Дер Воерд отмечает, что основной сложностью было «ужать 20 лет инноваций, качества и стиля SKYY всего в 60 секунд рекламы».
Маркетинговая инициатива SKYY Passion for Perfection стартует 19 июля по всем США на ТВ, в Интернете и наружных носителях.
17.07.2012
Комментарии
Написать комментарий