Новости

Tefal жалуется на рекламу конкурента

Tefal жалуется на рекламу конкурента

Производитель сковородок под маркой Tefal пожаловался в ФАС на рекламную деятельность конкурента.

По его мнению, производитель посуды с керамическим покрытием GreenPan наносит ущерб репутации Tefal, некорректно сравнивая два вида посуды и заявляя о вреде антипригарного покрытия для здоровья. Некорректная информация, по утверждению заявителя, озвучивалась в том числе в программе «Жить здорово» Елены Малышевой на «Первом канале». Представители GreenPan в свою очередь заявляют, что используют информацию, опубликованную на сайте Tefal.

Группа «СЕБ-Восток», представляющая французскую посуду Tefal в России, а также компании «Нева металл посуда», «Сково» и Du Pont de Nemours попросили Федеральную антимонопольную службу дать оценку рекламной деятельности производителя сковородок GreenPan и его дистрибьюторов. Заявители озабочены тем, что в своих информационных сообщениях бельгийская GreenPan противопоставляет посуду с керамическим покрытием посуде с антипригарным покрытием на основе политетрафторэтилена (PTFE) - полимера, который используется в продукции группы «СЕБ-Восток» и других участников обращения.

ФАС получила обращение на прошлой неделе и рассмотрит его в течение месяца, подтвердили РБК daily в пресс-службе антимонопольного ведомства.

По словам менеджера по связям с общественностью группы «СЕБ-Восток» Татьяны Карачевской, история возникла в 2010 году, когда начались продажи продукции GreenPan на российском рынке. «В рекламе продукции GreenPan приводилась неподтвержденная информация о том, что посуда с покрытием на основе PTFE является опасной для здоровья - в отличие от керамической. А в прошлом году GreenPan объявила о запуске совместного проекта с телеведущей Еленой Малышевой, после чего в эфире ее передачи «Жить здорово» в кадре периодически стала появляться посуда этой торговой марки, а ведущая без упоминания бренда призывала покупать керамическую посуду», - рассказывает г-жа Карачевская. При этом г-жа Малышева делала заявления о вреде здоровью «посуды с черным покрытием», сетует представитель Tefal.

По ее словам, поводом для обращения в ФАС стали участившиеся в этом году случаи некорректного сравнения сковород с двумя видами покрытий в рекламной деятельности GreenPan. «С начала текущего года мы насчитали пять передач «Жить здорово», где приводились такие сравнения, - говорит г-жа Карачевская. - Наличие в ассортименте бельгийской компании серии посуды «Жить здорово» дает основания полагать, что телеведущая не может быть объективной в своих высказываниях по отношению к другим производителям посуды».

Группа «СЕБ-Восток» обращалась в дирекцию «Первого канала» и к г-же Малышевой с тем, чтобы они подтвердили данными исследований высказывания о вреде посуды с покрытием на основе PTFE, однако ответа не получили, добавляет г-жа Карачевская.

Производители посуды с покрытием на основе PTFE считают, что их репутации наносится вред. «Безопасность продукции с антипригарным покрытием на основе PTFE подтверждена сертификатами безопасности Германии, Великобритании, Франции и России. Более чем за 50 лет в 120 странах мира было продано более 1 млрд сковород Tefal - при этом не было зафиксировано ни одного случая какого-либо неблагоприятного воздействия на здоровье человека», - возмущается г-жа Карачевская. По итогам вердикта ФАС компания примет решение о дальнейших действиях, добавила она.

В свою очередь директор GreenPan в странах Восточной Европы Елена Сулис утверждает, что не строит свою рекламную кампанию на сравнительном анализе. «Да, мы говорили, что есть определенные риски при использовании посуды с традиционным антипригарным покрытием, но об этих рисках также написано на сайтах группы SEB», - подчеркивает она. В частности, на сайте SEB говорится, что посуду с традиционным антипригарным покрытием нельзя перегревать свыше 260 градусов.

По словам г-жи Сулис, в апреле 2012 года компания Environmental Working Group опубликовала исследование, в котором говорится, что перфтороктановая кислота, используемая при производстве покрытия PTFE, может вызвать рак почек и яичек.

«Нас пытаются выставить в неприглядном свете, потому что сложно бороться с приходом новой технологии на рынок, особенно если старая технология либо неудобна, либо вредит здоровью человека», - полагает г-жа Сулис. Она добавляет, что компания не заключала рекламного контракта с «Первым каналом» и программой «Жить здорово». Однако в сентябре 2011 года GreenPan и Елена Малышева объявили о сотрудничестве и запуске совместной серии посуды под торговой маркой «Жить здорово с Green+Life». Получить комментарий г-жи Малышевой не удалось.

На сайте GreenPan содержатся сведения о вреде посуды, изготовленной на основе PTFE, и компании придется доказывать такие заявления научными исследованиями, считает юрист адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» Константин Бондаренко. «Если веских доказательств не окажется, то публикация таких сведений может быть признана актом недобросовестной конкуренции», - отмечает он. В таком случае ФАС может выдать предписание о прекращении распространения этих сведений и наложить штраф в размере до 500 тыс. руб.

17.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 22:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация