Новости

Стрип-бар Барнаула заплатит 100 тысяч рублей за "защиту титей"

Стрип-бар Барнаула заплатит 100 тысяч рублей за "защиту титей"

Антимонопольная служба Алтайского края оштрафовала на 100 тысяч рублей барнаульский стрип-бар Kama-sutra за ненадлежащую наружную рекламу, которая вызвала общественный резонанс.

Дело об административном правонарушении в отношении барнаульского клуба Kama-sutra завели в конце мая 2012 года по обращению жительницы города, а также из-за публикаций в СМИ и звонков разгневанных граждан, говорится в сообщении.

Причиной гнева стали рекламные билборды с содержанием: «KAMA SUTRA 1-2 июня День защиты т(д)итей». Текст дополняло изображение женщины, туловище которой закрывала надпись «День защиты титей», в которой буква «Т» перечеркнута и исправлена буквой «Д».

Чтобы выяснить, является ли данная реклама непристойной, краевое УФАС организовало опрос на сайте, а также направило её на рассмотрение экспертной комиссии в сфере норм общественной нравственности при администрации Барнаула.

Экспертная комиссия заключила, что «рассматриваемая реклама является антисоциальной и обесценивает все устои и традиции Международного дня защиты детей».

Также члены комиссии указали, что «в рекламе используются слова, не содержащиеся в современном русском языке, такие как «дитей» и «титей».

В опросе на сайте ведомства приняли участие 408 человек, 67 % из них признали рекламу ненадлежащей.

Стрип-бар был признан нарушителем ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе». Кроме того, использование в рекламе слов «дитей» и «титей» противоречило ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе». Поэтому УФАС Алтайского края в соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ оштрафовало организацию на 100 тысяч рублей. 

16.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 22:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация