Новости компаний

Levi’s открыл печатную мастерскую в Лондоне

Levi’s открыл печатную мастерскую в Лондоне

Levi's уверен: если вы хотите, чтобы что-то было сделано хорошо, нужно сделать самому - и желательно, своими руками.

Руководствуясь этой философией, бренд в последние два года с завидной периодичностью открывает в крупных городах мира временные мастерские, приглашая всех ценителей прикладного искусства проникнуться духом творчества и создать что-то своими руками. После удачного опыта в США и Германии Levi's решил открыть печатную мастерскую в Лондоне, в своем магазине на Риджентс-стрит - с 13 июля по 3 августа все желающие смогут собственноручно нанести различные принты на футболки бренда с помощью трафаретной печати (в технологии им помогут разобраться опытные мастера).

Это пятая временная мастерская, которую открывает бренд - до этого в разное время Levi's организовывал аналогичные проекты в США (Сан-Франциско, Нью-Йорк и Лос-Анджелес) и Германии (Берлин) на тему кино, фотографии и все того же печатного искусства. В рамках этого проекта Levi's объединился с известным художником Энтони Барриллом, который в своих визуальных работах использует силу слов коротких, хлестких и мудрых выражений. Этот раз тоже не стал исключением - для футболок Levi's Баррилл сделал три принта, которые посетители смогут нанести на ткань самостоятельно. В трио этих набранных заглавными буквами слоганов вошли «Город наш сегодня ночью», «Ты знаешь, где ты?» и «Это не запад» - последняя фраза посвящена восточной части Лондона и ее жителям (футболки с этим принтом можно будет приобрести исключительно в поп-ап магазине Levi's Boxpark в районе Шордич).

Levi’s открыл печатную мастерскую в Лондоне

Levi's предлагает своим фанатам несколько способов вовлечения в творческий процесс - они могут как наносить уже готовые принты, так и придумывать новые. В частности, ежедневно - с 13 июля по 3 августа - он могут твитить свои собственные слоганы на тему Лондона, прикладного мастерства, новаторства, уникальности и легендарности с помощью хэштега #PrintLondon или же размещать в уже напечатанной версии на специальной доске в мастерской. Levi's выберет лучший, самый оригинальный слоган прошедшего дня, и уже завтра он будет «в ходу» - его можно будет наносить на футболки непосредственно в стенах самой лондонской мастерской. В частности, девизом сегодняшнего дня, 16 июля, стала фраза «Смена караула» (CHANGING OF THE GUARD), отобранная из вчерашних слоганов.

Levi's открыл печатную мастерскую в Лондоне

16.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 14:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация