Новости компаний

Bosco получит €150 тыс. за участие в работе Русского дома

Bosco получит €150 тыс. за участие в работе Русского дома

Оргкомитет «Сочи-2014» одобрил компенсации для эксклюзивного экипировщика российской сборной за участие в летней олимпиаде 2012 года.

26 июля, за день до старта Олимпиады в Лондоне, в этом городе откроется российский тематический парк развлечений Russia.Sochi.Park. Помимо аттракционов и лицезрения российских звезд, можно будет купить модели одежды, разработанные для российской олимпийской сборной. Эксклюзивный поставщик - компания Bosco Sport.

По информации «Известий», оргкомитет «Сочи-2014» совместно с подрядчиком проекта, Российско-британской культурной ассоциацией, одобрили схему компенсаций для Bosco Sport за участие в Russia.Sochi.Park. Bosco получит €150 тыс. и 12% от продаж, а еще 3% будут направлены в пользу оргкомитета. 

В Bosco Sport и оргкомитете оперативный комментарий предоставить не смогли. 

- Это будут достаточно хорошие цифры, так как на волне интереса к Олимпийским играм можно ожидать довольно масштабных продаж, - отмечает аналитик инвестиционной компании «Финам» Максим Клягин. - Эта «премия» выглядит  привлекательно для компании.

Однако заработок при участии в аналогичных проектах - совсем не главное.

- Ставка не только на прямую выгоду, но и на повышение лояльности, рост узнаваемости марки, - рассказывает Клягин. - Это создает бренду дополнительную стоимость, поэтому компании из потребительского сектора по возможности стараются участвовать в аналогичных проектах.

Определенного портрета потенциальных покупателей формы российской сборной в Лондоне пока нет, но любители всегда найдутся, считают эксперты.

- Россиянам интересно надевать на себя английский или испанский флаг. Так почему бы иностранцам не надеть на себя, например, российский флаг, если он им интересен и смотрится экзотично, - говорит дизайнер формы для олимпийской сборной Казахстана, руководитель дома моды Kuralai Куралай Нуркадилова. - На одежду Bosco, скорее всего, обратят внимание любители спорта. Например, российскую форму могли бы надеть любители хоккея или фигурного катания. С летними видами спорта у нас не так хорошо, но по идее поклонники Шараповой могли бы найти там что-нибудь для себя. 

Также покупателями формы могли бы стать россияне, живущие в Лондоне. Британский офис национальной статистики в 2011 году оценивал численность выходцев из России в этой стране в 39 тыс. человек.

Проект Russia.Sochi.Park, выполняющий функции официального Русского дома, будет работать с 26 июля по 12 августа в Кенсингтонском саду в Лондоне. Проект включает в себя два парка - Russia.Park и Sochi.Park, их суммарная площадь составит около 10 тыс. кв. м. Здесь можно будет познакомиться с российской культурой, спортивной историей, увидеть российских олимпийцев и звезд эстрады. Также в парке появятся каток и интерактивный аттракцион, имитирующий подъем на заснеженные горные вершины.

16.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 02:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация