Новости

Британский регулятор запретил рекламу парикмахерской в Twitter

Британский регулятор запретил рекламу парикмахерской в Twitter

Британский регулятор ASA признал ненадлежащими рекламные сообщения о парикмахерской Toni and Guy, которые оставляла в Twitter участница местного реалити-шоу "Only Way Is Essex" Джемма Коллинз. 

ASA посчитал, что записи девушки не носили очевидный рекламный характер.

Джемма Коллинз оставила в своем Twitter два сообщения о том, что она только что сделала прическу в парикмахерской Toni and Guy и очень довольна результатом, а также о том, что пользователям Twitter, оставившим сообщение с тэгом #gemma предоставляется десятипроцентная скидка.

Представители парикмахерской Toni and Guy сообщили, что участница телешоу пришла к ним на стрижку по записи, но в парикмахерской решили оказать ей услуги бесплатно и предложили написать пост о парикмахерской в Twitter. Джемма договорилась с представителями Toni and Guy, что предложит в своем твите скидку, и сама составила сообщения. Таким образом, твиты не были частью официальной рекламной кампании.

Представители Toni and Guy считают, что раз в сообщениях Джеммы было упоминание десятипроцентной скидки, то их рекламный характер был понятен читателям, несмотря на то, что твиты не содержали слов "реклама", "маркетинг" или "спонсорское объявление". ASA не счел доводы парикмахеров убедительными.

Это уже вторая запрещенная за последний месяц реклама в Twitter. Первой в мире запрещенной рекламой в сервисе микроблогов стала кампания от Nike, в рамках которой футболисты Уэйн Руни и Джек Уилшир писали твиты со ссылкой на промо-сайт кампании Nike Make It Count (в русском варианте - "Каждый шаг на счету"). Так же как и в случае с Toni and Guy, ASA признала твиты футболистов незаконными из-за того, что не сообщалось об их рекламном характере. Nike решила опротестовать заявление регулятора, в начале июля компания отправила дело о запрещенной рекламе на экспертизу независимому аналитику Гайдну Филиппсу.

13.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 07:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация