Анализ рынков

Европа покупает меньше автомобилей

Европа покупает меньше автомобилей

Французские автоконцерны пересматривают производственные планы в Европе и надеются на рост рынков за ее пределами.

Автомобильное подразделение PSA Peugeot Citroen из-за проблем на европейском рынке может сообщить об операционных убытках в 700 млн евро по итогам первой половины 2012 г., объявила компания. По ее оценке, европейский рынок сократится примерно на 8% вместо ожидаемых 5%. Чтобы улучшить финансовые показатели, PSA Peugeot Citroen планирует остановить к 2014 г. завод Aulnay, снизить объемы на предприятии Rennes и сократить в общей сложности около 8000 человек.

Ситуация на европейском рынке заставила другого французского производителя - Renault - обратиться за помощью к правительству, пишет WSJ, а также снизить прогнозы по продажам в 2012 г. Ранее компания планировала продать на 3-4% больше машин, теперь более осторожна в оценках. Превышение прошлогодних показателей возможно только в том случае, если ситуация в Европе не ухудшится, сообщил коммерческий директор компании Жером Столл.

Не радует французов и домашний рынок. В первой половине 2012 г. продажи новых автомобилей марки Peugeot во Франции снизились на 22,9% до 170 403 штук, Citroen - на 20,1% до 150 560 машин, Renault - на 19,6% до 198 259 единиц, гласят данные Comite des Constructeurs Français d'Automobiles. В первой половине 2012 г. общие продажи во Франции упали на 14,4% до 1 млн штук. В 2011 г. рынок страны сузился на 2,1% до 2,2 млн новых машин (в 2010 г. - на 2,2%).

По прогнозам Renault, глобальный автомобильный рынок в 2012 г. вырастет на 5%, европейский - сократится на 6-7%, французский - сузится на 10-11%.

Компенсировать падение европейских продаж компании будут за счет растущих рынков Китая, Бразилии и России, уверен исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. В России в первой половине 2012 г. Renault, по данным АЕБ, увеличила продажи на 29% до 95 579 автомобилей, PSA Peugeot Citroen - на 16% до 39 351. Помимо импорта Renault выпускает автомобили на «Автофрамосе» (мощность - около 160 000 штук в год) и планирует в альянсе с Nissan расширить объемы за счет мощностей «АвтоВАЗа» и «Ижавто». Параметры будущих производств в Renault пока не раскрывают. PSA Peugeot Citroen в июле перевел калужский завод (построенный в партнерстве с Mitsubishi) на производство полного цикла и объявил о смене модельного ряда. Здесь запустили производство Peugeot 408, в ноябре стартует выпуск обновленного внедорожника Mitsubishi Outlander, в конце I квартала 2013 г. - седана Citroen С4L. К 2015 г. завод выйдет на проектную мощность 125 000 автомобилей в год.

Российский автомобильный рынок за шесть месяцев 2012 г. увеличился на 14% до 1,4 млн машин, между тем темпы его роста замедляются, отмечает АЕБ. В 2011 г. продажи легковых автомобилей и LCV в России выросли на 39% до 2,65 млн штук, а по итогам 2012 г. ассоциация прогнозирует увеличение на 7,5% до 2,85 млн. В «Автостате» прогнозируют рост российского рынка легковых автомобилей на 5%.

13.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 06:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация