Новости компаний

Недовольные клиенты – Ваш лучший консультант

Недовольные клиенты – Ваш лучший консультант

10 июля 2012 года в «Swissotel Красные Холмы Москва», в зале «Ломоносов» состоялось одно из важнейших деловых событий лета для многих столичных компаний: бизнес-воркшоп «Коммерческие секреты больших корпораций».

Во вторник на Космодамианской набережной собрались предприниматели из различных отраслей экономики, чтобы поделиться практическим опытом развития собственных предприятий и познакомиться с передовыми технологиями увеличения продаж, применяемых в крупнейших российских корпорациях. Мероприятие было организованно Партнерским клубом «Деловое Пространство» (delclub.ru) и маркетинговым агентством «Арт оф сейлс» (artofsales.ru).

Участникам воркшопа были представлены несколько подходов к организации системы мотивации в отделе продаж, широко обсуждались технологии замера и контроля результатов работы менеджеров по продажам.  Признанный эксперт в области маркетинга Ольга Артемьева рассказала о своем практическом опыте создания дополнительной прибыли на примере крупнейшей российской ИТ-компании, работающей в сфере системной интеграции и поставки оборудования. Руководителям предприятий была представлена уникальная маркетинговая методика, с успехом применяющаяся на ведущем агрокомбинате нашей страны, позволяющая в сжатые сроки увеличивать поток клиентов в 1,5-2 раза. Слушатели высоко оценили потенциал данной методики, ввиду ее высокой эффективности и относительно низкой стоимости внедрения.

Особое внимание на воркшопе было уделено вопросу разработки ключевой формулы продаж для предприятия. Данная формула необходима практически каждой компании, поскольку помогает понять, какие процессы бизнеса требуют особого внимания, поскольку напрямую влияют на экономические показатели. В целом, высокий объем продаж предприятия достигается за счет увеличения количества клиентов, обращающихся в компанию, и умения компании с наибольшей эффективностью перевести этих клиентов из категории «потенциальных» в категорию «реальных». Участниками воркшопа было рассмотрено несколько методик работы с входящим потоком клиентов, которые позволяют снизить количество клиентов, отказавшихся от покупки после первого обращения в компанию, и за счет этого увеличить общий объем продаж на 32-47% за 2-3 месяца.

Стратегически важным для руководителей многих предприятий стала разработка эффективной системы работы с возражениями и жалобами клиентов. Слушателям был представлен концептуально иной подход к вопросу организации сбора негативных обращений клиентов. Ольга Артемьева представила практику некоторых предприятий, рассматривающих жалобы клиентов в качестве практических рекомендаций для корректировки своей деятельности и совершенствования продуктов и услуг. В целом данный подход базируется на том, что клиенты всегда имеют право на недовольство, поскольку являются фундаментом любого бизнеса, только благодаря им бизнес имеет право на существование. Ключевые принципы такого подхода: необходимо уметь войти в положение разочарованных людей; нужно понимать значения жалобы для достижения поставленных целей в бизнесе. Умение собирать, анализировать и оперативно реагировать на жалобы клиентов не только добавит очков бизнесу в глазах недовольного клиента, но и поможет в конечном итоге увеличить прибыль за счет снижения потерь потенциальных клиентов.

Подводя итоги, следует отметить, что участие в мероприятии стало выгодным вложением финансовых и временных ресурсов для руководителей компаний и специализированных подразделений маркетинга и продаж. Многие представители бизнеса выразили желание посещать подобные мероприятия на регулярной основе, а также заключили соглашения с ключевым спикером воркшопа на проведение комплексного аудита собственных компаний и на осуществление индивидуального консалтинга в области увеличения продаж и маркетинга.

12.07.2012

на печать


Комментарии

Николай Звягинцев
12.07.2012 19:23 | сообщение #1
 

Было очень много интересных вопросов затронуто. Жаль мало времени. Побольше бы таких мероприятий. И я как-то не понял в Партнерский клуб "Деловое Пространство" могут только компании вступать?

Валентин
13.07.2012 10:19 | сообщение #2
 

Грамотно и по делу. Не то что эти многочисленные форумы!

Анастасия
13.07.2012 10:35 | сообщение #3
 

Интересно, а где-нить можно материалы презентации посмотреть тем. кто не смог попасть?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 03:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация