Новости компаний

Carlsberg подводит итоги социальных активностей во время ЕВРО 2012тм

Carlsberg подводит итоги социальных активностей во время ЕВРО 2012тм

TM Carlsberg, официальный спонсор турнира, во время УЕФА ЕВРО 2012TM стала инициатором ряда социальных активностей, направленных на повышение культуры потребления пива среди футбольных болельщиков.

ТМ Carlsberg уделяет особое внимание вопросу ответственного потребления пива. В рамках активности Drink responsibly («Потребляй ответственно») промоутеры информировали посетителей фан-зон о важности умеренного потребления пива и раздавали браслеты ответственного болельщика. Ежедневно, с 8 июня по 1 июля 2012 года, промо-команды Carlsberg распространили от 4 до 9 тысяч таких браслетов. В итоге общее количество ответственных болельщиков составило 150 тысяч.

Помимо браслетов, предупреждающие надписи «Потребляй ответственно» были нанесены на форму сотрудников компании, работающих в торговых точках на стадионах и в фан-зонах, пластиковые стаканы, в которых продавалось официальное пиво Чемпионата - ТМ Carlsberg. Также напоминание о важности ответственного потребления  демонстрировался на рекламных щитах по периметру футбольного поля стадионов во время матчей.

Еще одной инициативной компании стала забота о чистоте фан-зон. Для этого в официальных фан-зонах Киева, Харькова и Донецка были установлены вместительные урны для сбора пивных пластиковых стаканов с мотивирующими надписями «Викидай сміття заради чистого життя». Данная инициатива помогла существенно сократить объем мусора, который традиционно остается на улицах городов после массовых мероприятий. Всего за период Чемпионата было собрано 93 649 кг (в Киеве - 49 360 кг, в Харькове - 34 979 кг, в Донецке - 9 310 кг) мусора.

Светлана Веселовская, Менеджер по связям с общественностью компании Carlsberg Ukraine: «Для нас, как для компании, которая стала официальным спонсором такого масштабного события как ЕВРО, значение социальных активностей и ответственное отношение к окружающей среде, имеет огромное значение. Мы хотели, чтобы в фан-зонах принимающих городов болельщики наслаждались футболом и пивом и делали это ответственно и культурно. Надеюсь, те инициативы, которые мы воплотили во время ЕВРО, способствовали этому».

12.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 16:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация