Новости

ФАС признала рекламную SMS-рассылку Райффайзенбанка незаконной

ФАС признала рекламную SMS-рассылку Райффайзенбанка незаконной

Федеральная антимонопольная служба признала незаконной рекламную SMS-рассылку Райффайзенбанка. Как сообщается на сайте регулятора, ФАС нашел в действиях банка нарушение закона "О рекламе".

В статье 18 закона распространение рекламы по сетям электросвязи разрешается только при согласии абонента. Райффайзенбанк, как выяснилось, посылал рекламу людям, не дававшим такого согласия. Также, согласно закону, реклама услуг кредитования должна содержать все условия, влияющие на суммы выплат. Рекламная рассылка Райффайзенбанка не отвечала и этим требованиям.

Теперь банк должен прекратить посылать своим клиентам противозаконные SMS и предоставить документ о выполнении предписания ФАС до 20 августа 2012 года. В случае невыполнения требований ФАС назначит Райффайзенбанка штраф в размере от 300 до 500 тысяч рублей.

ФАС начала разбирательство о рассылке Райффайзенбанка после поступления жалобы от частного лица. Обратившийся в антимонопольную службу человек получил на свой мобильный телефон SMS-сообщение следующего содержания: "Уважаемый клиент! Узнайте условия предварительно одобренной Вам кредитной карты с лимитом 133000 рублей в новом разделе Интернет-банка Raiffeisen CONNECT Предложения для Вас. Воспользуйтесь предложением до 31.05.2012! ЗАО Райффайзенбанк". Телефонным оператором этого абонента является МТС.

В своем обращении в ФАС человек сообщил, что при заключении клиентского договора с Райффайзенбанком он подписывал отказ от получения рекламной информации от организации по SMS.

Ранее ФАС уже оштрафовало несколько компаний за противозаконную рекламную рассылку SMS. В Тюмени компания "Вымпелком" (владелец бренда "Билайн") была оштрафована на 100 тысяч рублей за то, что не отключила абоненту рекламную рассылку после его письменного заявления. Также за незаконную SMS-рекламу были оштрафованы компании "Подиум" и "Мегафон". Особенно громким оказалось разбирательство, в ходе которого обнаружилось, что клиенты "МегаФона", звонившие в кредитную компанию "Домашние деньги" получали SMS с информацией о ее конкуренте.

12.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 07:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация