Новости

ФАС признала рекламную SMS-рассылку Райффайзенбанка незаконной

ФАС признала рекламную SMS-рассылку Райффайзенбанка незаконной

Федеральная антимонопольная служба признала незаконной рекламную SMS-рассылку Райффайзенбанка. Как сообщается на сайте регулятора, ФАС нашел в действиях банка нарушение закона "О рекламе".

В статье 18 закона распространение рекламы по сетям электросвязи разрешается только при согласии абонента. Райффайзенбанк, как выяснилось, посылал рекламу людям, не дававшим такого согласия. Также, согласно закону, реклама услуг кредитования должна содержать все условия, влияющие на суммы выплат. Рекламная рассылка Райффайзенбанка не отвечала и этим требованиям.

Теперь банк должен прекратить посылать своим клиентам противозаконные SMS и предоставить документ о выполнении предписания ФАС до 20 августа 2012 года. В случае невыполнения требований ФАС назначит Райффайзенбанка штраф в размере от 300 до 500 тысяч рублей.

ФАС начала разбирательство о рассылке Райффайзенбанка после поступления жалобы от частного лица. Обратившийся в антимонопольную службу человек получил на свой мобильный телефон SMS-сообщение следующего содержания: "Уважаемый клиент! Узнайте условия предварительно одобренной Вам кредитной карты с лимитом 133000 рублей в новом разделе Интернет-банка Raiffeisen CONNECT Предложения для Вас. Воспользуйтесь предложением до 31.05.2012! ЗАО Райффайзенбанк". Телефонным оператором этого абонента является МТС.

В своем обращении в ФАС человек сообщил, что при заключении клиентского договора с Райффайзенбанком он подписывал отказ от получения рекламной информации от организации по SMS.

Ранее ФАС уже оштрафовало несколько компаний за противозаконную рекламную рассылку SMS. В Тюмени компания "Вымпелком" (владелец бренда "Билайн") была оштрафована на 100 тысяч рублей за то, что не отключила абоненту рекламную рассылку после его письменного заявления. Также за незаконную SMS-рекламу были оштрафованы компании "Подиум" и "Мегафон". Особенно громким оказалось разбирательство, в ходе которого обнаружилось, что клиенты "МегаФона", звонившие в кредитную компанию "Домашние деньги" получали SMS с информацией о ее конкуренте.

12.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 09:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация