Новости компаний

GE демонстриует свой вклад в Олимпийские игры

GE демонстриует свой вклад в Олимпийские игры

Компания GE, которая выступает одним из спонсоров Олимпийских игр в Лондоне 2012, демонстрирует свой вклад в инфраструктуру значимых для предстоящей олимпиады объектов. 

Новая интерактивная платформа на основе карт Bing стала настоящей доской почета GE - с помощью небольших «облачных» описаний компания рассказывает, какую практическую пользу ее технологии принесли для совершенствования известных всем объектов в столице в преддверии Олимпиады.

«От технологий и инновационных решений в области инфраструктуры и транспорта до сферы энергетики и здравоохранения - GE оказывает поддержку городам, принимающим Олимпийские игры, во всех этих направлениях для того, чтобы Игры прошли на высоте. На этой карте обозначены объекты, играющие большую роль в Олимпийских и Паралимпийских играх 2012 года в Лондоне, и локации, в современное обустройство которых компания GE внесла свой существенный вклад», - отмечается на сайте проекта.

В рамках подготовки Лондона к приближающимся Играм, GE - среди прочего - обеспечила местные здравоохранительные службы партией сердечных дефибрилляторов, позаботилась об обеспечении ряд объектов источниками бесперебойного питания для проведения тестовых мероприятий, а также предоставила 14 тысяч лампочек, которые будут установлены в служебных помещениях на локациях функционального назначения Олимпийского стадиона.

Посетители сайта также могут принять участие в анимированной викторине GE London 2012 Challenge, ответив на шесть вопросы о том, как компания GE помогла в обустройстве объектов предстоящего международного мероприятия - победитель получит набор товаров от компании. GE также делает экскурс в историю и рассказывает о совеем участии в трех предыдущих олимпиадах - первыми Играми, которым она оказала поддержку, стала Олимпиада в Турине 2006 года. В прошлом году компаний продлила свое спонсорство Олимпиады до 2020 года.

12.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 02:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация