Новости

Газетные ларьки оказались на обочине

Газетные ларьки оказались на обочине

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) просит московское правительство исключить киоски прессы из новых правил размещения нестационарных торговых объектов в столице.

Разработанным критериям не соответствует примерно половина из 2,2 тыс. действующих газетных ларьков, которым теперь надо переехать с обочин дорог и остановок транспорта, что сделает их бизнес убыточным.

Вчера АРПП направила руководителю департамента СМИ и рекламы Москвы Владимиру Черникову письмо (есть в распоряжении "Ъ") с предложением исключить киоски прессы из разработанного правительством Москвы проекта критериев допустимости размещения нестационарных торговых объектов в столице. Получение письма подтвердили в пресс-службе ведомства. 

Проект критериев опубликован 7 июля департаментом торговли и услуг Москвы, который разрабатывал его совместно с Москомархитектурой, департаментом транспорта и департаментом СМИ и рекламы города. Документ предлагает установить минимальное расстояние, на котором торговые объекты могут располагаться от городской инфраструктуры, в частности в 25 м от сооружений метрополитена, за 25 м до и через 10 м после остановок общественного транспорта, а также в 3 м от проезжей части для действующих и в 10 м - для новых объектов. 

Речь при этом идет не о сносе объектов, а о перемещении их на компенсационные места, которое будет происходить по окончании действующих договоров, пояснил вчера заместитель руководителя департамента торговли Москвы Никита Кузнецов. Переходные положения, которые вступят в силу одновременно с принятием критериев, предусматривают крайний срок перемещения до 31 июля 2013 года. 

Всего в Москве расположено около 4 тыс. точек продаж печатной продукции, из них около 2,2 тыс. приходится на киоски. Крупнейшие сети - "ДМ Дистрибьюшен", "Центропечать", "АРИА-АиФ", "Роспечать". По данным АРПП, на киосковые сети приходится в среднем 50-55% продаж прессы в денежном выражении, или 3-3,5 млрд руб. в Москве в 2011 году. 

По мнению председателя правления АРПП Александра Оськина, принятие документа в предложенной редакции приведет к радикальному сокращению рынка продаж прессы в Москве. В частности, по подсчетам АРПП, 27-30% действующих киосков печатной продукции не удовлетворяет требованиям к отдаленности от остановок, 16-18% - от проезжей части, а еще около 10% - от метрополитена. В среднем по рынку в критерии не вписывается около 50% киосков, подтверждает и гендиректор "АРИА-АиФ" Герман Баринов. Сейчас рентабельность киоска прессы, по оценке АРПП, составляет лишь от 1 до 3%, причем напрямую зависит от пассажиропотоков. Около 50% киосков прессы в Москве в случае принятия новых критериев пришлось бы ликвидировать, говорится в письме ассоциации. 

Никита Кузнецов знает, что значительная часть киосков прессы не вписывается в предложенную версию критериев размещения. Проблема в меньшей степени относится к другим видам киосков, "подавляющее большинство" которых перемещать не придется, отмечает он. Департамент торговли предложит правительству рассмотреть сохранение для киосков печати действующих мест размещения или включить их в льготную категорию объектов, обещает господин Кузнецов. 

12.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 08:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация