Новости компаний

Bauer Media запустит в России два журнала с украинским контентом

Bauer Media запустит в России два журнала с украинским контентом

Российское представительство международной издательской компании Bauer Media выпускает на рынок два новых издания с историями о жизни - «Женские истории» и «Моя судьба».

В журналах будут публиковаться статьи из аналогичных журналов, которые Bauer Media издает в Украине. Компания рассчитывает, что российская аудитория хорошо примет украинский контент.

Перед запуском журналов «Женские истории» и «Моя судьба» в Bauer Media изучали контент немецких, польских, английских журналов этой ниши. Выяснилось, что во всем мире женщин волнуют очень схожие вопросы: отношения родителей и детей, отношения с мужчинами, карьера. К тому же, сочли в компании, сейчас на российском рынке сложилась благоприятная ситуация для запуска новых журналов с историями и советами. 

"Общефедеральных журналов такого плана не более пяти-шести", - рассказала "Маркеру" представитель издательской компании Оксана Литвина. 

Bauer Media уже выпускает два издания реальных историй - «Вот это жизнь!» и «Истории любви - Вдвоем». В отличие от них новые издания будут состоять из контента, который публикуется в журналах от Bauer Media в Украине.

По подобной схеме работают журналы «Успехи и поражения» и «Истории из жизни», выпускаемые издательским домом «Популярная пресса» с 2004 года. 

- Контент этих изданий поставляется польским издательским домом, а затем адаптируется к российским реалиям. Позиции, которые занимают на рынке «Успехи и поражения» и «Истории из жизни», позволяют надеяться, что украинский контент будет так же близок российским читательницам, - подчеркнула Литвина.

Новые журналы Bauer Media могут иметь хорошие продажи, считают участники рынка, и им не грозит падение тиражей из-за отказа читателей от бумажных СМИ и перехода на цифровые. 

- Женская аудитория - очень благодатная, - говорит председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин. - Уходить в "цифру" для таких изданий не резон - их целевая аудитория мало читает электронные версии журналов. 

Российское представительство Bauer Media Group выпускает несколько десятков изданий в различных сегментах: молодежном, женском, развлекательном, эзотерическом. Cреди них «Тайны звезд», «Все для женщины», Bravo, «Оракул» и «777».

11.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 00:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация