Новости компаний

Покупателем Valentino может стать королевская семья из Катара

Покупателем Valentino может стать королевская семья из Катара

Инвестиционная компания Permira продает модный дом Valentino за 600 млн евро, потратив на него пять лет назад почти в девять раз больше.

Королевская семья Катара выкупит модный дом Valentino у инвестиционной компании Permira, говорят источники The Financial Times'. Сумма сделки может составить 550-600 млн евро. О готовящейся сделке знают и источники Bloomberg, но они не называют потенциального покупателя. «Переговоры носят эксклюзивный характер», - уточнил один из них.

«Мы давно заметили горячий интерес к бизнесу Valentino со стороны нескольких потенциальных покупателей», - рассказал The National исполнительный директор Valentino Fashion Group Стефано Сасси. Успех компании он связывает с «стилистическим видением дизайнеров Марии Грации Кьюри и Пьера Паоло Пиччоли».

Представители катарского эмира Хамада Бен Халифа Аль Тани отказались комментировать Bloomberg предстоящую сделку. В Permira агентству рассказали, что переговоры будут идти в течение месяца. Они отрицают, что условия продажи акций уже согласованы.

Сейчас модному дому Valentino принадлежат контрольные пакеты акций Hugo Boss и Missoni. По данным источников Sky News, сделка с королевской семьей предполагает реструктуризацию бизнеса Valentino: модный дом может выделить долю в Hugo Boss, она останется в инвестпортфеле Permira, но бренд Missoni перейдет покупателям.

Среди поклонников дизайнерской одежды и аксессуаров от Valentino актрисы Николь Кидман и Скарлетт Йоханссон.

Компания Permira купила Valentino Fashion Group в 2007 году за 5,3 млрд евро. После ухода из модного дома его основателя Валентино Гаравани, компания зафиксировала падение продаж и снижение доли в структуре доходов Permira до нескольких процентов. В 2008 году продажи Valentino начали опять расти: в компании это объясняли приходом новых модельеров - Кьюри и Пиччоли. В 2011 году прибыль Valentino составила 22,2 млн евро, а объем продаж вырос до 322,4 млн евро.

«Многие скажут, что бренд Valentino испортился с тех, пор как ушел Гаравани. Вспомните, как в 1998 году он продал свой бизнес за $300 млн, а в 2002 выкупил обратно за $210 млн», - пишет обозреватель SmartCompany Джеймс Томпсон.

Permira - не первая компания, которая ищет покупателей на модный бизнес. В мае банк Goldman Sachs начал поиск покупателей на 30-40% акций итальянского модного дома Versace. Предполагается, что после завершения сделки новые инвесторы помогут компании подготовиться к первичному размещению бумаг на бирже.

Инициаторами привлечения дополнительного капитала и последующего размещения акций выступили сестра основателя Versace Джанни Версаче Донателла и ее дочь Аллегра, которые в настоящее время являются основными владельцами компании. 50% акций модного дома принадлежит Аллегре, Донателла владеет 20%, а Санто Версаче, брат Джанни, - 30%.

«Оставаться лидером на рынке высокой моды более 50 лет не просто для любого бренда, особенно, когда потребитель ждет чего-то невероятного от каждой коллекции», - считает Томпсон.

По данным консалтинговой компании Bain & Co за май 2012 года, расходы на предметы роскоши, включая одежду, аксессуары, ювелирные украшения и парфюмерию, в 2012 году могут вырасти на 6-7% до 203 млрд евро, что является для этой отрасли незначительным темпом.

09.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 18:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация