Новости компаний

Ebola Communications стала частью холдинга Atlantic Group

Ebola Communications стала частью холдинга Atlantic Group

С 1 июля 2012 года компания Ebola Communications стала частью холдинга Atlantic Group и вошла в состав Австрийско-Украинской компании Liquid7 Digital Content House.

Ключевая экспертиза Ebola Communications - web production, включая mobile production. Ярослав Корец, директор Ebola, будет курировать развитие всех digital production сервисов в составе AGL.

Партнерские отношения между командой Ebola Communications и агентствами Atlantic Group уже имеют определенную историю: Ebola Communications с ноября 2010 года является официальным партнером Atlantic Group, поэтому у агентств холдинга была возможность убедиться в опыте и профессионализме компании на практике. Ebola Communications входит в десятку самых креативных digital агентств Украины согласно рейтинга Всеукраинской Рекламной Коалиции.

Ярослав Корец, директор компании Ebola Communications: «Новая роль это, в первую очередь, вызов,  потому что это выход на международный рынок. Уже сейчас у нас в работе находится несколько проектов для клиентов из Европы. А это значит, что нашим украинским клиентам мы сможем предложить креатив и реализацию проектов европейского уровня. Моя же стратегическая задача построить лучший digital production в Украине, использовав сильные стороны каждой компании в AGL. В ближайшие несколько лет мы сконцентрируемся на развитии трех основных направлений: web production (все то, к чему пользователи имеют доступ через браузер), mobile production и interactive production for events».

Елена Лобова, член Совета директоров Atlantic Group: «Liquid7 - это наш амбициозный проект и если уж создавать что-то новое, то делать это на самом высоком уровне, комплексно и масштабно. Именно поэтому на роль руководителя направления digital production мы пригласили Ярослава Корца - он один из самых сильных специалистов на digital рынке Украины и наши взгляды на должный уровень качества проектов совпадают. В основе проектов команды Ebola Communications всегда лежит стратегическое понимание всего процесса digital маркетинга и коммуникаций и отличный уровень клиентского сервиса».

09.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 13:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация