Новости компаний

Coca-Cola адаптирует кампанию Move to the Beat ради Китая

Coca-Cola адаптирует кампанию Move to the Beat ради Китая

Запустив глобальную кампанию Move to the Beat, Coca-Cola столкнулась с тем, что молодые китайцы не воспринимают Лондон как столицу современной музыки, хотя в основе олимпийской инициативы главным был именно этот факт.

Чтобы справиться с этой проблемой, Coca-Cola подстроила кампанию под китайский рынок, переименовав ее в Beat of China и предложив участникам создать гимн, который будет вдохновлять участвующих в Олимпиаде в Лондоне китайских спортсменов.

«Исследования показали, что после огромного успеха и значительного приятия Олимпиады 2008 года в Пекине, китайцы мало интересуются Лондоном. Основной задачей было подходящим образом перекрыть эту эмоциональную и физическую отдаленность, - сообщила в интервью Ad Age директор компании в Китае Марина Палма (Marina Palma)- Идея объединения китайского народа для того, чтобы передать его позитивную энергию спортсменам в Лондоне, оказалась очень мощной».

Частью кампании стало создание мини-документалок, рассказывающих истории пяти китайских олимпийцев, а также передвижное дорожное шоу Coca-Cola, специальные банки для напитков и специализированная игра Angry Birds. Чрезвычайно успешными оказались уже одни только документальные ролики, которые за две недели собрали 320 млн просмотров. С не меньшим успехом прошел и сбор мелодий для будущего гимна: целью было собрать 100 млн треков, но уже за пару дней поступило более 180 млн мелодий.

Официальный гимн Coca-Cola для китайской сборной был записан поп-звездой из Гонконга Джеки Чонгом (Jacky Cheung), который впервые исполнил композицию перед публикой в апреле на национальном стадионе в Пекине. Обновленная версия, включающая в себя дополнения, предложенные пользователями, выйдет 12 июля.

Над кампанией работали такие агентства как Leo Burnett Шанхай,Starcom, Heartland, Redfly, WWWins Isobar и Bestshine. Coca-Cola - самый популярный безалкогольный напиток в Китае, и компания продолжает активно привлекать новых потребителей.

Тем временем в США Coca-Cola знакомит публику с членами олимпийской сборной страны.

09.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 17:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация