Новости компаний

Итоги форума "Молодежь и инновационная экономика завтрашнего дня"

Итоги форума "Молодежь и инновационная экономика завтрашнего дня"

Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева выступила модератором секции «Продвижение инновационного проекта» на Всероссийском деловом форуме «Молодежь и инновационная экономика завтрашнего дня».

5 июля в Центре Digital October состоялся Второй Всероссийский деловой форум по проблематике развития инноваций "Молодежь и инновационная экономика завтрашнего дня", организатором которого выступила Ассоциация менеджеров России (АМР).

Форум является ключевым событием Национального конкурса инновационных проектов (НКИП), уникальной платформы для взаимодействия и сотрудничества молодых инноваторов, инновационных менеджеров, экспертов и потенциальных инвесторов. Число зарегистрировавшихся в этом году участников превысило 600 человек.

Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard,  выступила модератором секции «Продвижение инновационного проекта», посвященной созданию инновационных проектов и механизмам повышения информированности о них с учетом типа проектов, национальных и локальных особенностей.

В дискуссии приняли участие: Михаил Дворкович, общественный деятель; Дмитрий Постельник, Autodesk в России и странах СНГ, руководитель образовательных программ; Арсений Тарасов, Adobe Systems, генеральный директор в России и СНГ; Виктория Вирта, ОАО Межрегиональный Транзит Телеком, советник генерального директора; Виктория Фастовец, Компания «Ой-Ли», руководитель направления SMM; Елена Кузнецова,  Агентство Primum, руководитель проектов корпоративных и финансовых коммуникаций.

В рамках дискуссии участники обсудили следующие вопросы: механизмы эффективной реализации молодежных инновационных проектов; коммерциализация инновационных идей, проблематика образовательных программ в данной сфере; ошибки и решения в продвижении инновационных проектов; особенности взаимодействия со СМИ при продвижении стартапов. Особенно живую дискуссию вызвали вопросы экономических результатов проектов при заказе государственными структурами, различий модернизации и инноваций и KPI продвижения и продаж.

В рамках своего выступления Елена Фадеева представила кейс, посвященный международному опыту продвижения инновационных проектов с точки зрения коммуникаций на примере университета King Abdullah University of Science and Technology (KAUST). Научно-технологический университет имени короля Абдуллы - международный университет дипломного и последипломного образования площадью более 129 кв.км., предназначенный для более чем 20 000 студентов и преподавателей. Университет является одной из основ экономики знаний Саудовской Аравии, а также первой в Саудовской Аравии и одной из самых больших в мире инфраструктур, получившая сертификат в области энергосбережения и управления окружающей средой LEED (Leadership in Energy and Environmental Design).

«Инновации - это не только проекты в IT сфере. Они должны касаться всех частей жизни, в том числе и коммуникаций. При коммуникационной работе с инновационными проектами необходимо изучить  цели, задачи и целевую аудиторию проекта для того, чтобы понять  основные особенности его работы и позиционирования.  Необходимо учитывать увеличивающуюся роль каналов мобильного общения пользователей друг с другом и использовать механизмы перекрестного продвижения, т.к. аудиторию не интересует то, что является прямой рекламой», - отметила Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vangurad.

Форум завершился церемонией награждения победителей Конкурса - лауреатов рейтинга «100 инновационных лидеров России». В итоговом мероприятии приняло участие более 500 человек - представители органов исполнительной и законодательной власти, венчурных фондов, бизнес-ангелы, представители экспертного и академического сообществ, молодые инноваторы - участники Конкурса.

09.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 07:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация