Новости компаний

Рекламная сеть OwnerIQ получила $7,5 млн

Рекламная сеть OwnerIQ получила $7,5 млн

OwnerIQ - рекламная сеть, которая первой предложила концепцию «таргетирования на основе собственности» и разработала продвинутую торговую медиа-платформу, объявила о получении $7,5 млн. инвестиций.

«Таргетирование на основе собственности», которое предложила OwnerIQ, позволяет рекламодателям направлять сообщения, основываясь на товарах и брендах, которыми посетители владеют или же планируют приобрести.

Например, если человек рассматривает руководство пользователя 50-дюймового плазменного телевизора, то возникает предположение, что он владеет этим прибором. Значит, этого пользователя можно с высокой долей вероятности отнести к состоятельным людям, которым нравится проводить время перед экраном телевизора, и которые готовы потратить на это большие деньги.

С точки зрения «таргетирования на основе собственности», такой человек может быть заинтересован в плеере Blu-Ray DVD или же в XBOX 360.

Концепция OwnerIQ оказалась очень удачной, а совместно с уникальными технологиями, которые предложила компания, привела к хороших результатам и новым источникам дохода для брендов.

Генеральный директор OwnerIQ Джей Хабиггер (Jay Habegger) сообщил, что предполагаемый доход компании в этом году - $30 млн., что выводит OwnerIQ на уровень прибыльности.

Недавно компания создала биржу CoEx, которая позволяет производителям обмениваться с ритейлерами информацией о посещениях пользователями их  сайтов. Более 100 ритейлеров и производителей пользуются платформой в настоящее время.

Кроме того, компания OwnerIQ была первой, которая предложила создать сети пользователей брендов (Branded Audience Networks) и договорилась с рядом ведущих ритейлеров про преобразование их информации в рекламные сети, приносящие доход.

Новый раунд финансирования компания получила от своих старых инвесторов Kepha Partners и Longworth Venture Partners. В результате, с момента основания компании в 2006 году, общая сумма инвестиций достигла $28 млн.

towave.ru

06.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 08:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация