Новости компаний

Победители конкурса грантов медиа-библиотеки AtPrint.ru

Победители конкурса грантов медиа-библиотеки AtPrint.ru

Российская медиа-библиотека социальной рекламы AtPrint.ru объявляет победителей конкурса грантов для оценки эффективности социальной рекламы некоммерческих организаций и региональных администраций.

В течение июня был открыт прием работ для участия в конкурсе грантов на получение возможности проведения исследований по оценке эффективности макетов и роликов социальной рекламы. За текущий период количество посещений сайта медиа-библиотеки составило более 700 пользователей. Двенадцать организаций представили свои работы для участия в конкурсе. Общее количество работ-участниц - 65, из них: 39 макетов для размещения на билбордах, три видеоролика и 23 печатных макета для СМИ. География представленных работ: Москва, Тула, Санкт-Петербург, Рязань, Великий Новгород, Нижний Новгород, Пермь, Челябинск.

Работы-победители в течение июля тестируются на основе методики оценки эффективности социальной рекламы SocResponse ®. В конце июля 2012 года медиа-библиотека Atprint.ru предоставит победителям отчеты исследований с данными и рекомендациями.

Кроме первого конкурса грантов в июне-июле 2012 года, благодаря поддержке компанией «Бритиш Американ Табакко Россия» программ развития некоммерческого сектора, в сентябре и ноябре 2012 года будут проведены еще две волны исследований. В каждой волне будут оценены до 10 рекламных материалов. Таким образом, в течение года будут проведены три грантовых конкурса, отобраны до 30 рекламных макетов и роликов.

Результаты тестирований по согласованию сторон могут быть опубликованы в открытом доступе на сайте медиа-библиотеки. Кроме этого, медиа-библиотека будет готова разместить на сайте протестированные и доработанные материалы для дальнейшего распространения.

В конкурсе могут принять участие социально ориентированные некоммерческие организации, структурные подразделения государственных органов власти, региональные и муниципальные структуры, рекламные агентства и дизайн-студии, средства массовой информации.

Для участия в конкурсе необходимо в обозначенный период пройти регистрацию на сайте AtPrint.ru и разместить предназначенный для тестирования материал - принт, постер, раскадровку ролика или ролик с подробным описанием брифа (обязательные позиции: проблема, цель, целевая аудитория, ключевое сообщение и предлагаемое решение).

Работы, победившие в летнем конкурсе грантов медиа-библиотеки AtPrint.ru
на проведение исследования оценки эффективности социальной рекламы:

1. Печатный макет «Общение с животными положительно влияет на человека...»
Участник конкурса: Благотворительный фонд помощи животным "Друзья человека" (Санкт-Петербург)

 Печатный макет «Общение с животными положительно влияет на человека...»

2. Видеоролик «Связь с природой»
Участник конкурса: Гринпис

 

3. Печатный макет «Профессиональная съемка - важная часть нашей работы, но далеко не единственная»
Участник конкурса: Гринпис

 Печатный макет «Профессиональная съемка - важная часть нашей работы, но далеко не единственная»

4. Печатный макет «Все, что ты видишь, это не все, что мы делаем»
Участник конкурса: Гринпис

 Печатный макет «Все, что ты видишь, это не все, что мы делаем»

5. Печатный макет «Не торопись, время есть всегда!»
Участник конкурса: Агентство креативных решений "BISHOP" (Рязань)

 Печатный макет «Не торопись, время есть всегда!»

6. Видеоролик «Дети должны учиться вместе»
Участник конкурса: РООИ «Перспектива» (Москва)

 

7. Билборд «Дети должны учиться вместе»
Участник конкурса: РООИ «Перспектива» (Москва)

Билборд «Дети должны учиться вместе»

8. Печатный макет социально-информационной кампании «Дети-сироты мечтают о семье»
Участник конкурса: Нижегородская региональная общественная организация "Детский проект"

 Печатный макет социально-информационной кампании «Дети-сироты мечтают о семье»

9. Печатный макет социально-информационной кампании «Дети-сироты мечтают о семье»
Участник конкурса: Нижегородская региональная общественная организация "Детский проект"

 Печатный макет социально-информационной кампании «Дети-сироты мечтают о семье»

10. Печатный макет «Дети в семью приходят по-разному»
Участник конкурса: Сайт 74.ru (Челябинск)

Печатный макет «Дети в семью приходят по-разному» 

11. Печатный макет «Дети в семью приходят по-разному»
Участник конкурса: Сайт 74.ru (Челябинск)

Печатный макет «Дети в семью приходят по-разному»

Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru поздравляет победителей. В ближайшее время всем участникам будут направлены письма с описанием дальнейших шагов. Работы, не получившие возможность тестирования, также могут получить бесплатную экспертную оценку эффективности от специалистов Центра рекламных исследований Grand Prix.

06.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 20:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация