Новости компаний

Японская интернет-компания Rakuten начала сотрудничать с Pinterest

Японская интернет-компания Rakuten начала сотрудничать с Pinterest

Теперь на трёх сервисах, Rakuten Ichiba, Rakuten Travel и Rakuten Recipe, появится кнопка «Pin me» для публикации контента и изображений с этих сервисов на досках Pinterest.

Это первый пример сотрудничества двух компаний после недавно завершённого раунда инвестирования. Его размер около $100 млн. при участии Rakuten. Кроме того, японский инвестор обещал помочь в расширении аудитории Pinterest и исследовании новых возможностей для социальных сетей такого плана, в частности, в Японии.

Два из трёх «опиненных» сервисов полностью ориентированы на японскую интернет-аудиторию. Rakuten Travel - это двуязычный сайт для бронирования гостиниц в Японии, на английском и японском языках.

Rakuten Recipe - сайт, полностью ориентированный на японоговорящую аудиторию. Rakuten Ichiba позиционируется как глобальный сайт, однако наиболее популярен в Японии, являясь крупнейшим национальным интернет-магазином.

Анонсируя начало сотрудничества с Pinterest, представители Rakuten заявляют о «планах для ускорения запуска сервисов Pinterest в Японии». Однако что стоит за этой обтекаемой фразой, и будут ли предприниматься дополнительные шаги, помимо расширенной поддержки Pinterest, пока неясно.

По мнению директора по глобальному маркетингу Rakuten Марка Киршнера, реклама товаров так, как это предлагает Pinterest, говорит о новом этапе в электронной коммерции, когда рекомендации и ссылки становятся важной частью «шоппинга открытий».

Со своей стороны, руководство Pinterest подчеркнуло после завершения последнего инвестиционного раунда, что новые финансовые вливания помогут глобальному расширению сайта и улучшению его сервиса. А участие в финансировании японской компании поможет Pinterest зайти не только в Японию, но и на рынки 17 других стран, где присутствует Rakuten.

towave.ru

05.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 06:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация