Новости компаний

Jack Daniel’s выпустил серию хэнд-мейд принтов ко Дню Независимости

Jack Daniel’s выпустил серию хэнд-мейд принтов ко Дню Независимости

Jack Daniel's отмечает День Независимости США кампанией, которая воспевает ремесла.

Бренд виски продолжает ежегодную традицию, в рамках которого ежегодно выпускает серию патриотичных принтов, созданных к самому главному празднику страны. 

В прошлом году Jack Daniel's показал несколько постеров, которые были сделаны при помощи типографского пресса старого образца, а в этом представляет серию созданных вручную плакатов, которые воспевают красоту прикладного творчества и независимость мыли. В рамках этого проекта Jack Daniel's объединился с тремя независимыми представителями арт-среды, которые создали пять совершенно разных по реализации, но схожих по стилю принтов, используя различные традиционные техники - вышивку, рисование красками, выпиливание и прочие.

 

Художники из Беркли (Калифорния), Остина (Техас) и Бруклина (Нью-Йорк) провели немало часов за скрупулезной работой, вырисовывая, наклеивая, вышивая разные элементы для плакатов, стараясь добиться идеальной реализации своего замысла. После того, как созидание шедевров подошло к концу, сделанные вручную плакаты были сфотографированы для разных рекламных форматов - печатной рекламы, постеров и масштабных бигбордов.

Идея этого патриотического проекта заключается в том, чтобы в очередной раз доказать, что предметы, сделанные своими руками, обладают особой мощью и излучают энергию своего создателя. Есть очень много техник, позволяющих сделать что-то быстро и без потери качества, но, по мнению Jack Daniel's, традиционные «дедовские» способы не должны списываться со счетов.

 

На принтах размещены разные вдохновляющие надписи, которые воспевают независимость и прикладные умения. В частности, на одном из постеров, который был сделан с использованием метода трафаретной печати и включает элементы акварельной живописи и шрифта «от руки», написано следующее: «Ремесло. Сделанное своими руками. Пот. За которым следуют слезы. Бог в деталях. Самый важный ингредиент - это гордость. Где все проверяется на зуб, где качество стоит во главе угла. Что произошло с ремеслом? Слава Богу, оно живо». На другом плакате - сшитом вручную флаге - значится: «Свобода - это наше право. Независимость - это наш выбор».

Для создания этих произведений искусства в честь Дня Независимости США художники использовали простые и доступные всем материалы - ткань, деревянные доски, металлические элементы из уже ненужных, отправленных в утиль вещей. К примеру, для своей работы творческий коллектив Helms Workshop использовал старую бочку из-под виски Jack Daniel's, а Дерек Макдональд (Derek McDonald) сделал холстом своего творения дверь пикапа 1950-го года выпуска. Все пять плакатов и документальные видео с процессом их создания уникальных плакатов можно найти на официальном сайте Jack Daniel's.

04.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 05:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация