Новости компаний

Акции "Почты России" - предвестники Дня российской почты

Акции "Почты России" - предвестники Дня российской почты

«Почтовые» флешмобы и акции, приуроченные к Дню российской почты, в эти дни проходят по всей стране.

С их помощью работники федерального почтового оператора хотят привлечь внимание граждан к деятельности предприятия, его социальной миссии и услугам.

Так, в Красноярске сотрудники почты решили напомнить горожанам о завершении подписной кампании, для чего выстроились в шеренгу и приступили к чтению газеты «Почтовые вести». Акция привлекла внимание прохожих: десятки красноярцев поспешили на почту, чтобы успеть оформить подписку на любимое издание.

Более 200 посланий с добрыми словами, пожеланиями и сувенирами от сотрудников Почты России раздали волонтеры прохожим на центральной улице Анадыря. Письма приятно удивили и порадовали горожан. Акция «Вам письмо», которую организовали почтовики на Чукотке - одна из праздничных акций, приуроченных ко Дню российской почты, который в этом году отмечается 8 июля.

В Краснодаре в рамках акции «Пиши индекс правильно» более 100 человек выпустили в небо конверты на воздушных шарах, тем самым напомнив людям о важности корректного оформления адреса на почтовых отправлениях.

Почтовики Ульяновска собрали из паззлов конверт, посвященный 200-летию русского писателя Ивана Гончарова. Необычный конверт получился довольно внушительных размеров: его длина составила 3 метра, а ширина - 1,5 метра. Результат кропотливой работы сотрудники почты представили горожанам в сквере, носящим имя писателя. В качестве гостей на мероприятие были приглашены учащиеся одной из школ. Многие из них признались, что такой большой конверт они видят впервые. Дети написали письмо об акции почтовиков и творческом наследии Ивана Гончарова и отправили его вместе с фотографией конверта в школу по изучению русского языка в Англию - в этой стране побывал знаменитый писатель во время своего кругосветного путешествия на парусном корабле «Фрегат Паллада».

Свидетелями необычного зрелища стали жители Ижевска. Вечером на центральной площади города появился большой воздушный шар-глобус, с прикрепленным к нему конвертом. Около 200 человек выстроились в спираль и передали по цепочке шар друг другу, после чего под аплодисменты выпустили его в небо. «Живая» спираль символизировала непростой пусть почтовой корреспонденции, которая преодолевает тысячи километров, чтобы дойти до адресата. В Москве сотрудники Почты решили напомнить прохожим о важности писем для поддержания связи друг с другом. На улице они развернули плакаты со словами «Привет, мама...», «Привет, дорогая», «Привет, друг» - именно так начинается большинство писем.

В эти дни Почта также организует экскурсии для школьников и студентов в музеи почтовой связи, филателистические выставки и выставки детских рисунков, проводит спортивные состязания, конкурсы и викторины и многое другое. Праздничные мероприятия продлятся до конца июля.

 

03.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 14:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация