Banana Republic выпустит коллекцию в честь "Анны Карениной"

Принадлежащий Gap бренд Banana Republic выпустит капсульную коллекцию, посвященную новой экранизации «Анны Карениной» с Кирой Найтли и Джудом Лоу в главных ролях.
Фильм выйдет на киноэкраны США в ноябре, а тематическая капсульная коллекция от дизайнера по костюмам картины Жаклин Дюрран (Jacqueline Durran), по информации WWD, появится в магазинах на месяц раньше. Партнером Banana Republic при выпуске коллекции выступает кинокомпания Focus Features.
«Это совершенно новая версия Анны Карениной, - говорит креативный директор и исполнительный вице-президент по дизайну Banana Republic Саймон Нин (SimonKneen). - Жаклин Дюрран говорит, что перед ней была поставлена задача внедрить в стиль костюмов элементы диоровского «нью-лука» пятидесятых».
В духе романтики Российской империи предметы одежды коллекции украшают воротники с искусственным мехом и дополняют шляпки. А используемые в них ткани со сложной текстурой были навеяны модой Dior. По словам Дюрран, создание и стилизация капсульной коллекции для Banana Republic были «незабываемым опытом».
«Мне выпал шанс применить мою страсть к историческим костюмам к коллекции, которая соответствует современной моде», - добавляет дизайнер.
Диапазон цен коллекции - от $39,50 за блузку до $325 за пальто, от $29,50 за предмет бижутерии до $250 за сумку. Осенью в магазинах стартует реклама новой линейки Banana Republic, в которой будут использоваться кадры из фильма.
В начале этого года Banana Republic объявил о намерении выпустить капсульную коллекцию в честь популярного телесериала «Безумцы» (Mad Men).
03.07.2012











Комментарии
Написать комментарий