Новости

Banana Republic выпустит коллекцию в честь "Анны Карениной"

Banana Republic выпустит коллекцию в честь "Анны Карениной"

Принадлежащий Gap бренд Banana Republic выпустит капсульную коллекцию, посвященную новой экранизации «Анны Карениной» с Кирой Найтли и Джудом Лоу в главных ролях.

Фильм выйдет на киноэкраны США в ноябре, а тематическая капсульная коллекция от дизайнера по костюмам картины Жаклин Дюрран (Jacqueline Durran), по информации WWD, появится в магазинах на месяц раньше. Партнером Banana Republic при выпуске коллекции выступает кинокомпания Focus Features.

«Это совершенно новая версия Анны Карениной, - говорит креативный директор и исполнительный вице-президент по дизайну Banana Republic Саймон Нин (SimonKneen). - Жаклин Дюрран говорит, что перед ней была поставлена задача внедрить в стиль костюмов элементы диоровского «нью-лука» пятидесятых».

В духе романтики Российской империи предметы одежды коллекции украшают воротники с искусственным мехом и дополняют шляпки. А используемые в них ткани со сложной текстурой были навеяны модой Dior. По словам Дюрран, создание и стилизация капсульной коллекции для Banana Republic были «незабываемым опытом».

«Мне выпал шанс применить мою страсть к историческим костюмам к коллекции, которая соответствует современной моде», - добавляет дизайнер.

Диапазон цен коллекции - от $39,50 за блузку до $325 за пальто, от $29,50 за предмет бижутерии до $250 за сумку. Осенью в магазинах стартует реклама новой линейки Banana Republic, в которой будут использоваться кадры из фильма.

В начале этого года Banana Republic объявил о намерении выпустить капсульную коллекцию в честь популярного телесериала «Безумцы» (Mad Men).

03.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 13:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация