Новости компаний

Компания Wobot стала резидентом Сколково

Компания Wobot стала резидентом Сколково

Компания Wobot - портфельная компания ФПИ РВК -  получила статус участника Центра разработки и коммерциализации новых технологий Фонда «Сколково».

Проект Wobot - это поисковая платформа по социальным медиа для бизнеса, созданная молодой московской командой выпускников МГТУ им. Н.Э. Баумана. Проект отмечен многими российскими и зарубежными наградами таких конкурсов, как Национальный предпринимательский конкурс БИТ, конкурс Фонда посевного финансирования Microsoft в России, конкурс инновационных проектов (КИП-2011) МГТУ им. Н.Э. Баумана и другие, а также прошел стажировку в одном из лучших бизнес-инкубаторов Америки.

Инновационность проекта заключается в разработке уникальной поисковой машины по социальным сетям, блогам и форумам. С развитием пространства для общения в Интернете люди все чаще делятся мнениями о брендах, продукцией которых они пользуются, обсуждают актуальные новости и события на форумах, блогах и в социальных сетях. Каждой компании, которая хочет быть конкурентоспособной на рынке, нужен удобный инструмент для получения обратной связи через социальные медиа.

Возможность «услышать» свою аудиторию в Интернете позволяет исследовать мнения и пожелания этой аудитории, вовремя реагировать на события, и в целом представляет собой новый этап взаимодействия производитель/потребитель. Кроме этого, используется ряд инструментов для оценки аудитории, качества продвижения бренда в интернете, оценки связи потребитель/производитель. 

По мнению разработчиков, статус компании-резидента «Сколково» поможет Wobot сделать еще один шаг к выходу на рынки Западной Европы, Северной Америки и Азии, где востребован как мониторинг социальных медиа, так и качественная аналитика для принятия управленческих решений. Уже сейчас Wobot делает серьезные шаги в этом направлении и предлагает мониторинг большинства популярных зарубежных социальных медиа, а также анализ сообществ брендов в Facebook и аккаунтов в Twitter.

По словам Владислава Кривоносова, начальника отдела корпоративных финансов ОАО «ИК Русс-инвест», осуществившего инвестиции в проект, Wobot имеет большие перспективы для дальнейшего развития не только на российском рынке, но и на международном уровне. 

Венчурным партнером проекта Wobot является компания ООО «Бранан» (Branan), которая способствовала привлечению финансирования в проект и в настоящее время оказывает активное содействие развитию компании Wobot.

Евгений Ахпашев, руководитель практики Branan «Привлечение финансирования в инновационные проекты», отметил: «Предоставление Wobot статуса компании-резидента «Сколково» еще раз подтверждает актуальность и качество предлагаемого инновационного продукта. Уверен, что компания будет активно участвовать в работе центра инновационного развития».

«Отрадно видеть, как на твоих глазах интересные идеи превращаются в сервисы, востребованные не только в России, но и международном масштабе. Особенно хочется отметить, что такое динамичное развитие проектов является системным результатом работы игроков экосистемы технологического предпринимательства: ВУЗов, корпораций, институтов развития», - заметил Михаил Цыганков, главный управляющий инвестиционным портфелем РВК.

03.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 00:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация