Новости компаний

Компания Wobot стала резидентом Сколково

Компания Wobot стала резидентом Сколково

Компания Wobot - портфельная компания ФПИ РВК -  получила статус участника Центра разработки и коммерциализации новых технологий Фонда «Сколково».

Проект Wobot - это поисковая платформа по социальным медиа для бизнеса, созданная молодой московской командой выпускников МГТУ им. Н.Э. Баумана. Проект отмечен многими российскими и зарубежными наградами таких конкурсов, как Национальный предпринимательский конкурс БИТ, конкурс Фонда посевного финансирования Microsoft в России, конкурс инновационных проектов (КИП-2011) МГТУ им. Н.Э. Баумана и другие, а также прошел стажировку в одном из лучших бизнес-инкубаторов Америки.

Инновационность проекта заключается в разработке уникальной поисковой машины по социальным сетям, блогам и форумам. С развитием пространства для общения в Интернете люди все чаще делятся мнениями о брендах, продукцией которых они пользуются, обсуждают актуальные новости и события на форумах, блогах и в социальных сетях. Каждой компании, которая хочет быть конкурентоспособной на рынке, нужен удобный инструмент для получения обратной связи через социальные медиа.

Возможность «услышать» свою аудиторию в Интернете позволяет исследовать мнения и пожелания этой аудитории, вовремя реагировать на события, и в целом представляет собой новый этап взаимодействия производитель/потребитель. Кроме этого, используется ряд инструментов для оценки аудитории, качества продвижения бренда в интернете, оценки связи потребитель/производитель. 

По мнению разработчиков, статус компании-резидента «Сколково» поможет Wobot сделать еще один шаг к выходу на рынки Западной Европы, Северной Америки и Азии, где востребован как мониторинг социальных медиа, так и качественная аналитика для принятия управленческих решений. Уже сейчас Wobot делает серьезные шаги в этом направлении и предлагает мониторинг большинства популярных зарубежных социальных медиа, а также анализ сообществ брендов в Facebook и аккаунтов в Twitter.

По словам Владислава Кривоносова, начальника отдела корпоративных финансов ОАО «ИК Русс-инвест», осуществившего инвестиции в проект, Wobot имеет большие перспективы для дальнейшего развития не только на российском рынке, но и на международном уровне. 

Венчурным партнером проекта Wobot является компания ООО «Бранан» (Branan), которая способствовала привлечению финансирования в проект и в настоящее время оказывает активное содействие развитию компании Wobot.

Евгений Ахпашев, руководитель практики Branan «Привлечение финансирования в инновационные проекты», отметил: «Предоставление Wobot статуса компании-резидента «Сколково» еще раз подтверждает актуальность и качество предлагаемого инновационного продукта. Уверен, что компания будет активно участвовать в работе центра инновационного развития».

«Отрадно видеть, как на твоих глазах интересные идеи превращаются в сервисы, востребованные не только в России, но и международном масштабе. Особенно хочется отметить, что такое динамичное развитие проектов является системным результатом работы игроков экосистемы технологического предпринимательства: ВУЗов, корпораций, институтов развития», - заметил Михаил Цыганков, главный управляющий инвестиционным портфелем РВК.

03.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 21:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация