Gain и Ванда Сайкс помогают выбрать идеальный запах

Принадлежащий P&G бренд моющих средств Gain назначил комедийную актрису Ванду Сайкс своим официальным специалистом по подбору запахов, помогающим выбрать то, что нужно, с помощью интерактивного видеоролика.
Новая кампания базируется на результатах исследования, проведенного в этом году для Gain бюро Wakefield Research и показавшего, что 72% американцев считают важным, чтобы их персональный запах соответствовал их личности.
В интерактивном ролике на YouTube Сайкс помогает пользователям найти аромат, отвечающий их личностным характеристикам, которые определяются с помощью вопросов о любимой музыке, обуви и т.д. В зависимости от ответов, вниманию участников опроса предлагаются различные виды Gain - Apple Mango Tango, Icy Fresh Fizz или Butterfly Kiss, отличающиеся разными запахами. Определившись с предпочтениями, пользователи могут также зарегистрироваться и получить купон на скидку в $1 при покупке Gain.
«Мы счастливы работать с Вандой и представить уникальный интерактивный инструмент Gain, помогающий людям самовыразиться и найти свой аромат, - говорит бренд-менеджер Gain в P&G Северная Америка Хэмилтон Браун (HamiltonBrown). - В Gain мы верим, что даже уборка может быть веселой, особенно в присутствии подходящего аромата Gain».
Интерактивный ролик представлен в двух версиях - на английском и испанском языках. Кампания будет включать в себя также рекламу на ТВ и в Интернете. Интерактивный видеоролик можно посмотреть только на YouTube.
03.07.2012
Комментарии
Написать комментарий