Новости компаний

Mindshare и Google запускают совместный сервис

Mindshare и Google запускают совместный сервис

22 июня в Каннах Mindshare и Google объявили о запуске «Mobile Garage» - уникального сервиса, объединяющего в себе экспертизу Google и клиентскую базу Mindshare.

«Mobile Garage»будет представлять собой сеть, через которую клиенты Mindshare будут получать доступ к мобильным стратегиям и экспертизе. Сотрудники Google и Mindshare совместно будут работать по всем направлениям мобильной сферы: от оптимизации поискового процесса и развития приложений, до разработки стратегий, планирования и оптимизации творческой составляющей.

«Mobile Garage» даст клиентам Mindshare преимущество при использовании мобильных технологий. По данным исследовательских компаний, за последние два года мобильный трафик вырос на 400%. Торговая ассоциация GSMA, представляющая более 700 мобильных операторов по всему миру, и исследовательская компания Machina прогнозируют к 2020 году рост числа мобильных устройств до отметки 24 миллиарда, а также охват таких инновационных сфер как синхронизация между телефоном и автомобилем, автоматизация зданий и управление дорожным движением. По данным того же исследования, это должно принести примерно 4,5 триллиона долларов.

В свете этих прогнозов клиенты Mindshare получат конкурентное преимущество на развивающихся рынках, например, в Индии, где число пользователей мобильного интернета увеличивается с каждым днем.

Ник Эмери, CEO Mindshare Worldwide: «Агентство Mindshare всегда было открытым и готовым к переменам на благо наших клиентов. Чтобы и дальше показывать высокие результаты, мы должны грамотно использовать накопленный опыт, экспериментировать и уметь быстро и эффективно меняться в зависимости от нужд клиента. Сотрудничество с Google обеспечит нашим клиентам конкурентное преимущество на рекламном рынке как сейчас, так и в будущем».

Мэтт Бриттин, Вице-президент Google по продажам в Северной и Центральной Европе: «В первую очередь мы сделали упор на мобильные технологии, чтобы идти в ногу со временем и стать максимально удобными для пользователей. Мы рады сотрудничать с Mindshare. Агентство уже добилось определенного успеха в сфере мобильного маркетинга и может гарантировать  своим клиентам высокие результаты на этом поприще уже в ближайшем будущем».

По данным штаб-квартиры Mindshare, запуск «Mobile Garage» в России запланирован на конец 2012 года.

28.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 03:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация