Новости компаний

Mindshare и Google запускают совместный сервис

Mindshare и Google запускают совместный сервис

22 июня в Каннах Mindshare и Google объявили о запуске «Mobile Garage» - уникального сервиса, объединяющего в себе экспертизу Google и клиентскую базу Mindshare.

«Mobile Garage»будет представлять собой сеть, через которую клиенты Mindshare будут получать доступ к мобильным стратегиям и экспертизе. Сотрудники Google и Mindshare совместно будут работать по всем направлениям мобильной сферы: от оптимизации поискового процесса и развития приложений, до разработки стратегий, планирования и оптимизации творческой составляющей.

«Mobile Garage» даст клиентам Mindshare преимущество при использовании мобильных технологий. По данным исследовательских компаний, за последние два года мобильный трафик вырос на 400%. Торговая ассоциация GSMA, представляющая более 700 мобильных операторов по всему миру, и исследовательская компания Machina прогнозируют к 2020 году рост числа мобильных устройств до отметки 24 миллиарда, а также охват таких инновационных сфер как синхронизация между телефоном и автомобилем, автоматизация зданий и управление дорожным движением. По данным того же исследования, это должно принести примерно 4,5 триллиона долларов.

В свете этих прогнозов клиенты Mindshare получат конкурентное преимущество на развивающихся рынках, например, в Индии, где число пользователей мобильного интернета увеличивается с каждым днем.

Ник Эмери, CEO Mindshare Worldwide: «Агентство Mindshare всегда было открытым и готовым к переменам на благо наших клиентов. Чтобы и дальше показывать высокие результаты, мы должны грамотно использовать накопленный опыт, экспериментировать и уметь быстро и эффективно меняться в зависимости от нужд клиента. Сотрудничество с Google обеспечит нашим клиентам конкурентное преимущество на рекламном рынке как сейчас, так и в будущем».

Мэтт Бриттин, Вице-президент Google по продажам в Северной и Центральной Европе: «В первую очередь мы сделали упор на мобильные технологии, чтобы идти в ногу со временем и стать максимально удобными для пользователей. Мы рады сотрудничать с Mindshare. Агентство уже добилось определенного успеха в сфере мобильного маркетинга и может гарантировать  своим клиентам высокие результаты на этом поприще уже в ближайшем будущем».

По данным штаб-квартиры Mindshare, запуск «Mobile Garage» в России запланирован на конец 2012 года.

28.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 21:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация