Мини-версии своих популярных брендов будет производить Nestle

Британское подразделение Nestlé Confectionery планирует выпустить кондитерские изделия своих самых популярных семейных брендов - Smarties, Rowntree's, Milkybar и Animalbar, в небольшом формате.
Мини-продукция из ассортимента всех четырех торговых марок будет доступна в продаже с 16 июля. В Nestle полагают, что кондитерские изделия такого размера идеально подойдут мамам, ищущим в продаже сладости в небольших порциях, для своих детей в возрасте от 4 до 11 лет.
Первыми в портфолио мини-сладостей войдут конфеты Smarties Finger Puppets, стоимостью 25 пенсов (около 13 рублей) в фольгированной упаковке. Разорвав обертку с одной стороны и высыпав из нее конфеты, ребенок может надеть ее на палец как марионетку, и играть, одновременно поедая сладости. Всего в серии 10 персонажей.
Затем появится новый жевательный мармелад Rowntree's Jelly Aliens по 20 пенсов (около 10 рублей) в виде фигурок инопланетян с двумя фруктовыми вкусами.
Milkybar отметится белым мини-шоколадом Milkybar Kid за 20 пенсов (около 10 рублей), который придет на смену нынешнему продукту.
И, наконец, Animalbar за 25 пенсов (около 13 рублей), предложит маленьким сластенам молочный шоколад в виде фигурок животных, внутри интерактивной упаковки которых находятся забавные головоломки.
Мини-сладости разработаны Nestle с целью удовлетворения интересов и малышей, и их родителей. Мамам понравится то, что кондитерские изделия выпускаются в небольшом размере, под надежным известным брендом, и не содержат искусственных красителей, ароматизаторов и консервантов. Дети полюбят разнообразие вкусов и веселые игры, сопровождающие новинки.
27.06.2012











Комментарии
Написать комментарий