Новости компаний

Мини-версии своих популярных брендов будет производить Nestle

Мини-версии своих популярных брендов будет производить Nestle

Британское подразделение Nestlé Confectionery планирует выпустить кондитерские изделия своих самых популярных семейных брендов - Smarties, Rowntree's, Milkybar и Animalbar, в небольшом формате.

Мини-продукция из ассортимента всех четырех торговых марок будет доступна в продаже с 16 июля. В Nestle полагают, что кондитерские изделия такого размера идеально подойдут мамам, ищущим в продаже сладости в небольших порциях, для своих детей в возрасте от 4 до 11 лет.

Первыми в портфолио мини-сладостей войдут конфеты Smarties Finger Puppets, стоимостью 25 пенсов (около 13 рублей) в фольгированной упаковке. Разорвав обертку с одной стороны и высыпав из нее конфеты, ребенок может надеть ее на палец как марионетку, и играть, одновременно поедая сладости. Всего в серии 10 персонажей.

Затем появится новый жевательный мармелад Rowntree's Jelly Aliens по 20 пенсов (около 10 рублей) в виде фигурок инопланетян с двумя фруктовыми вкусами.

Milkybar отметится белым мини-шоколадом Milkybar Kid за 20 пенсов (около 10 рублей), который придет на смену нынешнему продукту.

И, наконец, Animalbar за 25 пенсов (около 13 рублей), предложит маленьким сластенам молочный шоколад в виде фигурок животных, внутри интерактивной упаковки которых находятся забавные головоломки.

Мини-сладости разработаны Nestle с целью удовлетворения интересов и малышей, и их родителей. Мамам понравится то, что кондитерские изделия выпускаются в небольшом размере, под надежным известным брендом, и не содержат искусственных красителей, ароматизаторов и консервантов. Дети полюбят разнообразие вкусов и веселые игры, сопровождающие новинки.

27.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 17:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация