Новости компаний

Apple запретила Galaxy

Apple запретила Galaxy

Apple одержала самую громкую победу в суде над конкурентами из Samsung. Американская корпорация добилась запрета продаж планшетов Galaxy Tab 10.1 на территории США.

Гаджеты будут изъяты из продажи. Вернуться в магазины Galaxy смогут только в том случае, если Samsung успешно оспорит решение калифорнийского суда.

Американская корпорация Apple выиграла дело против основного конкурента - южнокорейской Samsung Electronics. Окружной суд Сан-Хосе (Калифорния, США) постановил немедленно запретить продажу планшетных компьютеров Galaxy Tab 10.1 на территории США, поскольку в них используются некоторые патенты, принадлежащие Apple.

«Не может быть совпадением, что вышедшие позднее продукты Samsung по многим параметрам повторяют iPhone и iPad - от формы и пользовательского интерфейса до упаковки, -цитирует пресс-секретаря Apple Кристин Хугет AllThingsD. - Практика подобного копирования порочна и, как мы много раз отмечали, Apple нуждается в защите своей интеллектуальной собственности».

«Постановление в конечном счете ограничивает для потребителей США доступность высокотехнологичных продуктов», - обеспокоен в Samsung, цитата по Bloomberg. Если Apple не перестанет судиться из-за «общего вида» продукции «инновации и прогресс в этой области могут быть ограничены».

«Несомненно Samsung имеет право на конкуренцию, но у него нет права на нечестную конкуренцию и заполнение рынка товарами, нарушающими законодательство», - говорится в заключении судьи Люси Кох. По ее словам, основательные доказательства Apple не оставили у нее «никаких сомнений».

В декабре 2011 года судья Кох напротив отклонила аналогичное ходатайство Apple о Galaxy Tab 10.1. Тогда американская компания не смогла доказать, что нарушения патентов наносят серьезный ущерб бизнесу.

Ведикт Калифорнийского суда, вероятно, будет обжалован. Но до появления следующего решения Samsung придется приостановить продажи. Запрет вступит в силу как только Apple зарезервирует $2,6 млн - как покрытие судебных расходов Samsung в случае, если решение будет успешно опротестовано.

«Разумеется, Samsung понесет потери в связи с решением суда и необходимостью изымать продукцию с рынка до окончания судебного разбирательства, однако потери Apple в отсутствие запрета были бы больше», - отметила Кох.

Это обращение Apple - часть затянувшегося судебного противостояния, в ходе которого корпорация рассчитывает доказать, что сматрфоны и планшеты Samsung нарушают ее патенты.

Samsung выступает с аналогичными претензиями. Два крупнейших производителя смартфонов и планшетов борются за лидерство на рынке.

По итогам первого квартала 2012 года Samsung занял первое место в мире по объемам продаж мобильных телефонов и смартфонов. Продажи южнокорейской компании в первом квартале выросли до 44 млн штук - втрое больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это 31% рынка смартфонов. Apple реализовала 35,1 млн устройств, заняв 24% рынка. Рынок смартфонов оценивается примерно в $219 млрд. Apple сохраняет лидируещие позиции на рынке планшетных компьютеров: по итогам первого квартала на американскую компанию приходилось 63% (продав 13,6 млн штук), у Samsung 7,5% (1,6 млн штук), данные Display Search.

Apple уже удавалось добиться запрета продаж планшета Galaxy Tab 10.1 в Германии - осенью 2011 года. Тогда Apple обвинила конкурента в частичном копировании конструкции, интерфейса и упаковки iPad 2. Но Samsung изменила название планшета на Galaxy Tab 10.1N и суд, а затем и апелляционный суд, высказали сомнения в том, что стоит распространят запрет и на переименованную модель. В настоящее время Apple и Samsung ведут борьбу за патенты в 12 судах и девяти странах.

«Это запрет в США - крупнейшая победа Apple», - уверены эксперты AllThingsD. «Помощь, которую получила Apple необычайна», - комментирует агентвтву Reuters профессор университета Санта-Клары Колин Чин. Профессор считает, что это решение «не будет иметь последствий для всех споров о смартфонах», но несомненно повлияет на те, где речь идет о внешнем сходстве продукции и патентах на дизайн.

27.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 23:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация