Biglion займётся рекламой

Biglion первым из всех купонных сервисов в мире начнет продавать рекламу на своём сайте. Компания будет предлагать как медийную рекламу, так и спецпроекты.
Лидер российского рынка купонных сервисов Biglion и Интернет-компания Smart Links заключили партнёрский договор о продаже рекламы на сайте biglion.ru. Smart Links выступит в качестве эксклюзивного селлера, будет осуществлять продажу рекламы на сайте, как в виде баннеров, так и в виде специальных проектов.
Аудитория biglion.ru на сегодняшний день составляет 15 млн пользователей. Сайт biglion.ru входит в ТОП-10 самых посещаемых сайтов Рунета по данным LiveInternet. Biglion - единственная компания России (из сервисов по продаже скидок и электронной коммерции), которая входит в рейтинг Топ-20 Интернет проектов Рунета по версии международного агентства TNS.
Директор по развитию Biglion Олег Савцов: «В течение последнего года мы получали огромное количество предложений по продаже рекламы на сайте. До сегодняшнего дня мы не ставили себе цели зарабатывать на этом и акцентировали своё внимание на других ресурсах проекта. Данный шаг - ещё один из способов его монетизации. Smart Links давно зарекомендовал себя как надежный партнёр. Мы уверены, что biglion.ru - станет привлекательной площадкой для всех рекламодателей. Опыт компании Amazon показывает, что рекламное направление станет прибыльным для нашей компании. Amazon зарабатывает более 1 млрд долларов на продаже ссылок, баннеров и рекламы сопровождающих продуктов.»
Президент компании Smart Links Фарай Леонидов: «Мы считаем, что решение Biglion сделать свой сайт рекламной площадкой даст рекламодателям возможность привлечь внимание активной аудитории, ориентированной к покупкам. В рекламных решениях мы учтем интересы разных рекламодателей и сможем проводить как охватные рекламные кампании, так и узкотаргетированные. Мы уверены, что проект будет успешным»
Открытие страниц сайта для сторонних рекламодателей - прецедент для рынка купонных сервисов. Рекламная модель монетизации неприменима к купонным ресурсам, уверены конкуренты Biglion. "Мы даже не рассматриваем подобные предложения для себя,- говорит газете "КоммерсантЪ" гендиректор Groupon Russia Дмитрий Дружинин.- Реклама - самый сильный фактор раздражения как на телевидении, так и в интернете".
Biglion ищет новые модели монетизации, рассуждает гендиректор iConText Мария Черницкая: "То, что они могут предложить клиенту - это не просто медийная реклама и показы баннеров, а спецпроекты, которые состоят из рекламы, аналитики разного рода и sales support". Но сайты, занимающиеся e-commerce (купонные сервисы, в частности), достаточно успешно торгуют своими товарами, чтобы пытаться дополнительно заработать, пустив туда рекламу и отпугнув ею своих пользователей, возражает председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов. "Практика рекламировать чужие продукты на своем сайте порочна и будет только мешать Biglion продавать скидки на товары и услуги",- убежден Ревазов.
27.06.2012











Комментарии
Написать комментарий