Новости компаний

Biglion займётся рекламой

Biglion займётся рекламой

Biglion первым из всех купонных сервисов в мире начнет продавать рекламу на своём сайте. Компания будет предлагать как медийную рекламу, так и спецпроекты.

Лидер российского рынка купонных сервисов Biglion и Интернет-компания Smart Links заключили партнёрский договор о продаже рекламы на сайте biglion.ru. Smart Links выступит в качестве эксклюзивного селлера, будет осуществлять продажу рекламы на сайте, как в виде баннеров, так и в виде специальных проектов.

Аудитория biglion.ru на сегодняшний день составляет 15 млн пользователей. Сайт biglion.ru входит в ТОП-10 самых посещаемых сайтов Рунета по данным LiveInternet. Biglion - единственная компания России (из сервисов по продаже скидок и электронной коммерции), которая входит в рейтинг Топ-20 Интернет проектов Рунета по версии международного агентства TNS.

Директор по развитию Biglion Олег Савцов: «В течение последнего года мы получали огромное количество предложений по продаже рекламы на сайте. До сегодняшнего дня мы не ставили себе цели зарабатывать на этом и акцентировали своё внимание на других ресурсах проекта. Данный шаг - ещё один из способов его монетизации. Smart Links давно зарекомендовал себя как надежный партнёр. Мы уверены, что biglion.ru - станет привлекательной площадкой для всех рекламодателей. Опыт компании Amazon показывает, что рекламное направление станет прибыльным для нашей компании. Amazon зарабатывает более 1 млрд долларов на продаже ссылок, баннеров и рекламы сопровождающих продуктов.»

Президент компании Smart Links Фарай Леонидов: «Мы считаем, что решение Biglion сделать свой сайт рекламной площадкой даст рекламодателям возможность привлечь внимание активной аудитории,  ориентированной к покупкам. В рекламных решениях мы учтем интересы разных рекламодателей и сможем проводить как охватные рекламные кампании, так и узкотаргетированные. Мы уверены, что проект будет успешным»

Открытие страниц сайта для сторонних рекламодателей - прецедент для рынка купонных сервисов. Рекламная модель монетизации неприменима к купонным ресурсам, уверены конкуренты Biglion. "Мы даже не рассматриваем подобные предложения для себя,- говорит газете "КоммерсантЪ" гендиректор Groupon Russia Дмитрий Дружинин.- Реклама - самый сильный фактор раздражения как на телевидении, так и в интернете". 

Biglion ищет новые модели монетизации, рассуждает гендиректор iConText Мария Черницкая: "То, что они могут предложить клиенту - это не просто медийная реклама и показы баннеров, а спецпроекты, которые состоят из рекламы, аналитики разного рода и sales support". Но сайты, занимающиеся e-commerce (купонные сервисы, в частности), достаточно успешно торгуют своими товарами, чтобы пытаться дополнительно заработать, пустив туда рекламу и отпугнув ею своих пользователей, возражает председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов. "Практика рекламировать чужие продукты на своем сайте порочна и будет только мешать Biglion продавать скидки на товары и услуги",- убежден  Ревазов. 

27.06.2012

на печать


Комментарии

Влад
25.11.2012 12:20 | сообщение #1
 

Это мой первый купонатор, с помощью которого я начал экономить на покупках. Очень удобный сервис, постоянно что-то изменяет к лучшему, всё для людей делает.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 13:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация