Большинство москвичей, приходя в аптеку, точно знают, что хотят
По данным исследования HealthIndex компании Synovate Comcon, 66% покупателей, приходя в аптеку, точно знают, что купить.
Среди москвичей этот процент еще выше и составляет 75% от числа всех респондентов. Несмотря на то, что покупатели приходят в аптеку уже определившись с выбором, почти половина россиян (45%) высоко оценивает значимость рекомендаций фармацевтов.
Советы аптекарей особенно важны для женщин (48%) и респондентов старше 65 лет (51%). При этом около трети респондентов (36%) считает, что фармацевт должен только отпускать лекарства и не давать рекомендации по лечению.
Подавляющее большинство опрошенных (91%) считают наиболее важной характеристикой сотрудника аптеки его уровень знаний, компетентность и умение дать правильный совет.
Вторая по значимости характеристика - вежливость и внимательность к покупателю, 83% респондентов отметили ее как самую важную. Помимо важности компетентности провизора-фармацевта, который напрямую контактирует с покупателями, респонденты оценивали и параметры самой аптеки.
Факт принадлежности или непринадлежности аптеки к сети не является значимым почти для половины покупателей (48%).
Топовым фактором при оценке характеристик аптеки является доверие к качеству продаваемых лекарств, так считает 92% опрошенных. Помимо качества лекарств, важен еще и широкий ассортимент товара, это второе по популярности мнение (88%).
В числе наименее важных параметров аптеки оказывается работа консультантов в торговом зале (40%) и наличие в продаже сопутствующих товаров (38%).
26.06.2012
Комментарии
Написать комментарий