Новости компаний

"Ростелеком" выводит четвертое поколение и планшет

"Ростелеком" выводит четвертое поколение и планшет

"Ростелеком", один из главных претендентов на частоты LTE, которые будут разыграны уже в июле, планирует выпустить собственный планшетный компьютер, поддерживающий сети 4G.

От предыдущей идеи - производства планшета для 3G-сетей CDMA-оператора "Скай Линк" "Ростелеком" отказался.

О планах "Ростелекома" по производству нового планшетного компьютера, поддерживающего сети LTE и российскую систему спутниковой навигации ГЛОНАСС, "Ъ" рассказала директор департамента по связям с общественностью оператора Кира Кирюхина. "Вопрос о выпуске LTE-планшета под брендом компании пока в стадии рассмотрения",- оговаривается она. Технические характеристики и объем заказа в "Ростелекоме" не раскрывают. Но устройство будет мультистандартным, поддерживать работу в сетях 2G, 3G и 4G и, скорее всего, появится в 2013 году, когда "Ростелеком" запустит сети, отметила госпожа Кирюхина. 

В то же время "Ростелеком" отказался от выпуска "первого в мире мультистандартного планшета с поддержкой ГЛОНАСС", представленного в мае 2011 года. Устройство с 7-дюймовым экраном мультитач, операционной системой Android 2.2 и чипсетом Qualcomm MDM 6600 предназначалось для работы в CDMA-сети "Скай Линка" (сейчас принадлежит "Связьинвесту", но в ближайшее время должен перейти под контроль "Ростелекома"). Предполагалось, что устройство появится в магазинах во второй половине 2011 года и будет востребовано как на массовом рынке, так и в госсекторе, рассказывал ранее директор по управлению и развитию беспроводных активов "Ростелекома" и бывший гендиректор "Скай Линка" Владислав Швайбович. 

По оценке "Связного", за первый квартал 2012 года в России было продано порядка 330 тыс., а за пять месяцев, по предварительным данным, порядка 550 тыс. планшетов. Все планшеты оснащены Wi-Fi, но около 37% не поддерживало 3G. В "Евросети" подсчитали, что за первое полугодие будет продано около 670 тыс. планшетов на сумму 11 млрд руб. 

"До сих пор планшеты с поддержкой CDMA в Россию не поставлялись,- отмечает директор управления закупок "Евросети" Алексей Широков.- Чтобы обеспечить вменяемую себестоимость продукта, необходимо массовое производство, но это бессмысленно, поскольку у "Скай Линка" небольшая абонентская база". По итогам первого квартала "Скай Линк" обслуживал 1,338 млн абонентов, занимая по этому показателю 0,6% российского сотового рынка (данные ACM-Consulting). "Скай Линк" - единственная в России компания, развивающая технологию CDMA. У "Ростелекома" есть также сети 2G в ряде регионов (12,68 млн абонентов). Кроме того, компания договорилась о работе по схеме виртуального оператора (MVNO) на сети 4G "Скартела" (бренд Yota) и считается одним из фаворитов конкурса на федеральные частоты для развития LTE, итоги которого будут подведены в середине июля. 

По данным ассоциации GSA, на начало апреля 63 производителя анонсировали 347 устройств с поддержкой LTE. В первую очередь это роутеры (131 устройство), смартфоны (64), модемы (64) и модули (41). На планшеты приходилось 31 устройство. Первым LTE-планшетом, сделанным для российского рынка, стал Samsung Galaxy Tab 8.9 LTE MegaFon Edition, его продажи начались в июне. В конце 2012 года в России появится большой выбор LTE-планшетов премиум-марок, ожидает менеджер крупного производителя электроники. "Операторам трудно будет конкурировать с ними, поэтому "Ростелекому" проще будет промоутировать услуги связи, выпустив свой LTE-планшет на базе продукции китайских Huawei или ZTE по демпинговой цене",- рассуждает он. 

Некоторые компании уже успели разочароваться в планшетах. В частности, "Роснано", которое в начале 2011 года объявило об участии в инвестпроекте на $700 млн по открытию производства планшетов-ридеров Plastic Logic в Зеленограде, в прошлом месяце кардинально пересмотрело эти планы из-за риска выпустить устаревший продукт. 

26.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 09:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация