Анализ рынков

Результаты исследования спец. размещений рекламодателей автомобильной категории в рунете

Результаты исследования спец. размещений рекламодателей автомобильной категории в рунете

Digital-агентство SmartNewSolutions совместно с РА Dentsu-Smart провело анализ роста спец. размещений, их приблизительной общей стоимости и предпочтений рекламодателей в начале 2012 года.

При проведении исследования использовались данные о фактах размещений от компании TNS Media Intelligence, дополненные собственным мониторингом агентства.

Рост спроса на спец. размещения

Уже в начале второго квартала 2012 года количество спец. размещений в автомобильной категории превысило значения четвертого (традиционно наиболее активного в плане рекламы) квартала прошлого года.

Результаты исследования спец. размещений рекламодателей автомобильной категории в рунете

Стоит отметить, что спец. размещения заказывали не только производители, но и дилеры (хотя их доля пока не превышает 11% от общего кол-ва размещений).

Результаты исследования спец. размещений рекламодателей автомобильной категории в рунете

Предпочтения рекламодателей

Около 37% размещений представляли собой спец. проекты с созданием отдельной промо-страницы или раздела на сайте, цена которых может зависеть от многих параметров и является индивидуальной для каждого рекламодателя.

Остальные спец. размещения являлись брендированием подложки или меню сайтов. Такие проекты в основном имеют фиксируемую стоимость по прайс-листу.

Результаты исследования спец. размещений рекламодателей автомобильной категории в рунете  

Чаще всего спец. размещения проводятся на сайтах следующих категорий:

  • авто и lifestyle (доли по 25% от общего кол-ва размещений)
  • новости/бизнес (21%)
  • спорт (20%)
  • женские сайты (8%).

Результаты исследования спец. размещений рекламодателей автомобильной категории в рунете  

Общая стоимость размещенных спец. проектов

«По данным SmartNewSolutions только в первом квартале 2012 общая стоимость спец. размещений автомобильной категории в рунете составила около 50-55 млн. руб. (исходя их средних стоимостей спец. размещений, без НДС). Конечно, возможна большая погрешность в оценках, так как стоимости некоторых спец. проектов могут быть гораздо выше средних по рынку», - рассказывает Артем Сидельцев, руководитель направления исследований SmartNewSolutions.

Возрастающая конкуренция

Для основной целевой аудитории рекламодателей автомобильной категории (возраст от 25 до 54 лет с высоким доходом) интернет является самым популярным и аффинитивным источником информации об автомобилях (по данным TNS M'Index), поэтому в данном виде медиа возрастающая конкуренция за внимание пользователей совершенно оправдана.

 Результаты исследования спец. размещений рекламодателей автомобильной категории в рунете

25.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 10:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация