Новости компаний

Jameson променял Джона Джеймсона на Кевина Спэйси

Jameson променял Джона Джеймсона на Кевина Спэйси

Десятиминутная короткометражка «Чревовещатель» от одного из победителей международного конкурса Jameson First Shot, дебютирует в Вирусном чарте Ad Age.

Рейтинги брендов виски Jameson возглавляет с незапамятных времен. По данным путеводителя Frommer's 500 Places for Food & Wine Lovers, Jameson стал одним из самых продаваемым виски в мире еще в 1805 году, и сохраняет этот титул по сей день. 

Однако на этой неделе Jameson впервые взломал Вирусный чарт Ad Age, заняв восьмую с роликом, в котором не появляется ни сам продукт, ни его легендарный талисман Джон Джеймсон. «Чревовещатель», собравший на данный момент более 2,2 миллионов просмотров - это 10-минутный фильм, продвигающий международный конкурс Jameson First Shot.

Конкурс, нацеленный на поиск новых талантливых режиссеров в США, России и Южной Африке, был запущен Jameson и продакшн-компанией Кевина Спэйси Trigger Street Productions в сентябре 2011 года. 

В соответствии с духом бренда Jameson - и его рекламной кампанией, повествующей об эпических приключениях Джона Джеймсона - участникам конкурса было предложено представить сценарий на семь страниц с «легендарным», «смешным» или «небывалым» сюжетом. 

В конкурсе приняло участие 700 работ. В итоге от каждой из стран было отобрано по одному победителю, по чьим сценариям Trigger Street Production («21» и «Социальная сеть») сняла короткометражки с Кевином Спейси в главной роли 

«Чревовещатель» - это фильм, сценаристом и режиссером которого стал Бенджамин Ливитт (Benjamin Leavitt), победитель конкурса из США. Это история чревовещателя-интроверта (Кевин Спейси), который пытается соревноваться в остроумии со своей говорливой куклой. 

Кроме Jameson, появившегося в Вирусном чарте впервые, к нам снова вернулись несколько его завсегдатаев. Ролик Samsung Smart TV уже вторую неделю удерживается на первой строчке, тогда как ролик Rovio под названием Angry Birds Space и The Web is What You Make of It от Google держатся в чарте уже 13-ую и 14-ую неделю, соответственно.

25.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 15:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация