Новости компаний

Алексей Немов прогулялся с Johnnie Walker

Алексей Немов прогулялся с Johnnie Walker

Известный  бренд шотландского купажированного виски Johnnie Walker Black Label и радиостанция «Коммерсантъ FM» представили совместный проект под названием «Talk with Giants. Герои нашего времени». 

Он включает в себя серию радиопередач с поддержкой в социальных сетях, а также печатных и онлайн СМИ.

Проект «Talk with Giants. Герои нашего времени» является частью глобальной рекламной кампании бренда под названием "Walk with Giants" («Прогулка с великими»), которая отражает идею персонального развития и успеха.

В этом году лицом кампании, а также соведущим радиопроекта стал известный спортсмен, олимпийский чемпион Алексей Немов.  Совместно с обозревателем радиостанции «Коммерсантъ FM» Станиславом Кучером они берут эксклюзивные интервью у  ключевых персон российского спорта, бизнеса, кино. Диалоги затрагивают самые животрепещущие вопросы и актуальные темы.

Собеседниками звездного тандема стали: чемпион по бодибилдингу с мировым именем Александр Невский; редактор «Нового литературного обозрения» и владелица одноименного издательства Ирина Прохорова; российский путешественник, журналист, основатель и руководитель Фонда русских экспедиций и путешествий Виталий Сундуков, а также рекордсменка мира по фридайвингу спортсменка Наталья Авсеенко. Всегда оставаясь верными себе, эти люди смело идут вперед, преодолевая препятствия и вдохновляя своим примером тех, кто нуждается в поддержке.

«Проект "Talk with Giants"  создан в продолжение рекламной кампании Johnnie Walker, которая находит отклик у многих потребителей в мире и в России, - "Прогулка с великими". Мы оперативно реагируем на тенденции рынка, находим инновационные способы коммуникации с потребителем, стремимся максимально и разнообразно использовать цифровые каналы коммуникаций. Подобно нашему герою, мы шагаем вперед, не останавливаясь на достигнутом», - комментирует кампанию Юлия Трофимова, директор по маркетингу Diageo в России и Восточной Европе.

Программа выходит в эфир на частоте 93,6 МГц каждую пятницу в 20:00 до конца июля 2012 года.

25.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 06:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация