Брендинг

Philips: Большие всегда помогают маленьким

Philips: Большие всегда помогают маленьким

Категория: социальные проекты
Масштаб проекта: общенациональный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2011 (Серебро)

Цели и задачи коммуникационного проекта

Philips - это компания, которая разрабатывает и производит множество разнообразных товаров для здоровья, жизни и комфорта: бытовая техника, товары для красоты, товары для молодых мам и малышей, уникальная техника для здравоохранения, световые решения.

Философия компании строится на стремлении улучшать жизнь каждого человека на земле каждый день. В основе всех разработок Philips лежит глубокое понимание реальных потребностей людей и инновации, которые инженеры Philips разрабатывают в ответ на эти потребности, и именно поэтому они способны изменить жизнь обычных людей к лучшему. Эту философию Philips называет «Здоровье и Благополучие».

Долгосрочные цели 2015:

  1. Достигнуть позиции top-20% в рейтинге брендов (по сравнению с положением сейчас top-50%).
  2. Улучшить показатель «бренды из числа которых я выбираю» с 33% до 50-60% (B2C).
  3. Построить имидж бренда Philips как лидера в категории «здоровье и благополучие» с учетом российских особенностей.
  4. Стремление быть в тройке лидеров в категории «здоровье и благополучие».
  5. Достигнуть следующих уровней по показателю «знание бренда» в категориях «здравохранение» и «освещение»:
    • Вырастить спонтанное знание с 1% до 15%.
    • Общее знание с 54% до 90%.

Препятствие на пути к достижению долгосрочных целей:

  1. С момента существования компании на Российском рынке не было ни одной имиджевой кампании марки Philips.
  2. Российский потребитель воспринимает компанию Филипс как производителя бытовых приборов, бритв и телевизоров.
  3. О философии компании и о высоких технологиях в освещении и медицинском оборудовании массовому потребителю известно очень мало.
  4. Ограничение возможностей прямой коммуникации с потребителем в категории «здравохранение».

Задача 2011:

Повысить осведомленность о решениях Филипс для освещения и здравоохранения, тем самым начать формирование имиджа марки как лидера категории.

Цели рекламной кампании и их достижение

Цели кампании:

  1. Начать формирование единого образа Philips - лидер категории «здоровье и благополучие».
  2. Повысить осведомленность о проектах Philips в категории «здравохранения».

Основная идея проекта

Philips делает все, чтобы помочь вам сделать жизнь ваших близких лучше каждый день, а как большая компания, Philips не может остаться безучастным к маленьким детям, которым нужна помощь. Потому что большие всегда помогают маленьким.

Как пришли к основной идее

Philips является разработчиком уникального медицинского оборудования. Когда мы узнали, что в Москве открывается самый крупный в Европе, передовой центр детской Гематологии, Онкологии и Иммунологии, мы приняли решение подарить уникальный детский аппарат МРТ, позволяющий обследовать малыша без введения наркоза.

Открытие передового центра стало одним из ключевых событий в области здравохранения в стране. Таким образом компания Philips была внутри положительного общественного резонанса, что привлекло внимание к компании, как к серьезному производителю и разработчику медицинского оборудования.

Благотворительный Фонд «Подари Жизнь» - это надежный и ответственный партнер, который внес огромный вклад в создание Центра. Благодаря им мы понимали, что еще требуется для ежедневного пребывания в центре малышей и их родителей.

Важно было поддержать связь между Philips и Центром Детской Гематологии, Онкологии и Иммунологии, и в тоже время, начать выстраивать единый образ бренда.

Мы вносили посильный вклад со своей стороны и понимали, что нужна еще помощь. И решили отчислять % с продаж продуктов Philips.

Задача прямой рекламы: сохраняя связь между брендом Philips и Центром заявить о том, что с продуктами Philips вы делаете жизнь ваших близких лучше каждый день.

Отсюда и родилась идея «Большие всегда помогают маленьким» и ее воплощение - каждый продукт Philips помогает сделать жизнь ваших близких лучше, а вы, покупая продукцию, Philips вместе с нами можете помочь маленьким пациентам Центра.

Посмотреть ролик "Поможем маленьким стать большими" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Как воплотили основную идею в жизнь

Кампания состояла из 3х этапов:

1. Началом кампании стало грандиозное открытие Центра Детской Гематологии, Онкологии и Иммунологии премьер-министром Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным 1 июня 2011 года.

PR, новостные медиа (посев в блогах, соц. медиа, объявления/посты на страничках Philips в соц. сетях).

Отвечает целям: построение знания о деятельности Philips в области здравохранения.

2.    Кросс-категорийная прямая рекламная кампания, поводом для которой стало привлечение потребителей к помощи Центру «Покупая продукцию Philips вместе с нами вы поможете маленьким пациентам Центра».

Национальное ТВ, пресса, сайт акции, соц. медиа, PR, поддержка в местах продаж и на упаковке (26 городов России, включая Москву. 8 Федеральных сетей).

Отвечает целям:

  • Построение нового корпоративного имиджа Philips.
  • Построение знания о деятельности Philips в области здравохранения.

3.    Информирование покупателей о результатах акции.

PR и соц. медиа, сайт акции, фото и видео отчетами

Отвечает целям:

  • Построение нового корпоративного имиджа Philips.
  • Построение знания о деятельности Philips в области здравохранения.

Воплощение в жизнь основной идеи

ТВ:

  • Телереклама

Печатные СМИ:

  • Газеты

Прямая рассылка:

  • По электронной почте

PR:

  • Мероприятия
  • Упаковка

Диалоговая:

  • Online-реклама
  • Интернет сайты
  • Сайты социальных сетей

Розничные продажи:

  • Реклама в местах продаж

Партизанская реклама:

  • Сарафанное радио

Результаты

1.    83% тех, кто видел кампанию Philips «Большие всегда помогают маленьким» рассматривают Philips для будущих покупок

2.    59% видевших ролик из кампании «Большие всегда помогают маленьким» улучшили свое отношение к бренду Philips

3.    73% респондентов, видевших кампанию начали ассоциировать Philips с категорией «здоровье и благополучие»

4.    Philips попал в Top-3 компаний, которые ассоциируются с категорией «здоровье и благополучие»

5.    После кампании Philips улучшил свои показатели по следующим KPIs:

  • Предлагает продукцию высокого качества (61% vs. 50%).
  • Продукция разработана, основываясь на потребностях людей (62% vs. 45%) o Стремится сделать жизнь людей лучше (56% vs. 40%).
  • Привносит в вашу жизнь инновации и умные решения (55% vs. 34%).
  • Социально-ответственная компания (49% vs. 39%).
  • Продукты этой компании помогают поддерживать мое здоровье и благополучие (48% vs. 35%).

6.    Рост продаж comparable sales growth 11.1%

7.    Сумма, собранная в результате акции и перечисленная a фонд позволила приобрести дополнительное медицинское оборудование для Центра.

8.    По окончании ТВ кампании количество он-лайн запросов увеличилось на 269% и значительно увеличился интерес к некоммерческой деятельности Philips

25.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 10:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация