Новости компаний

"Бульбашъ" в честь футбола разработал женский сайт

"Бульбашъ" в честь футбола разработал женский сайт

Алкогольный бренд «Бульбашъ» совместно с GETBOB Digital Agency запустили женский "антифутбольный" сайт.

Задача проекта:  использовать футбольный сезон как повод, чтобы привлечь внимание к бренду. 

Каналы коммуникации: интернет, HoReCa.

Идея

Когда начинается футбольный сезон, для мужчин всё другое отходит  на второй план. В том числе и женщины. Бренды тоже забывают о женщинах, сосредоточив все свои усилия на том, чтобы привлечь внимание мужской ЦА.

Именно поэтому решили разработать проект, нацеленный на то, чтобы вовлечь и развлечь женщин. Но в то же время зацепить и мужчин.

Реализация

Женщинам предложили посмотреть на  футбольный сезон не как на что-то раздражающее и неприятное, а как на замечательное время, когда появляется много свободных вечеров, которые никто не мешает проводить так, как нравится. И разработали сервис для одного из вариантов «как нравится» - «Коктейльную карточку» (bulbash.com/cocktail_card). Он поможет не только найти рецепты для девичника, но и намекнуть подружкам, что хорошо бы встретиться (всё равно ведь мужчины заняты футболом).

Для каждого коктейля, помещённого  в «Карточку», придумали название, а к нему добавили описание и иллюстрацию.

«Бульбашъ» в честь футбола разработал женский сайт
«Бульбашъ» в честь футбола разработал женский сайт

Понравился рецепт? Пара кликов - и напиток вместе с сопроводительным текстом пересылается подружкам, чтобы пригласить их провести время вместе.

Мужчины также могут использовать сервис в своих целях - специально для них на сайте разместили «Мужскую кнопку». Кликаешь - и выбранный напиток вместе с ироничным посланием отправляется любимой. А мужчина отправляется с друзьями в спорт-бар смотреть трансляцию: что поделать, такое это время.

Проект вышел за рамки онлайна и логично перешёл в HoReCa - коктейли из «Карточки» можно заказать во время всего футбольного сезона в кафе и ресторанах Минска. Чтобы это было удобно сделать, на столиках заведений разместили иллюстрированные тейбл-тенты.

Команда проекта:

Отдел маркетинга компании «Бульбашъ»:
Ольга Бернатович, Алина Жук

GETBOB DigitalAgency:
Илья Кухарев, креативный директор
Зореслава Каминская, копирайтер
Данил Букреев, менеджер проектов
Евгений Михайловский, продакшн-менеджер
Екатерина Сакович, специалист по социальным медиа

22.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 16:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация