"Бульбашъ" в честь футбола разработал женский сайт

Алкогольный бренд «Бульбашъ» совместно с GETBOB Digital Agency запустили женский "антифутбольный" сайт.
Задача проекта: использовать футбольный сезон как повод, чтобы привлечь внимание к бренду.
Каналы коммуникации: интернет, HoReCa.
Идея
Когда начинается футбольный сезон, для мужчин всё другое отходит на второй план. В том числе и женщины. Бренды тоже забывают о женщинах, сосредоточив все свои усилия на том, чтобы привлечь внимание мужской ЦА.
Именно поэтому решили разработать проект, нацеленный на то, чтобы вовлечь и развлечь женщин. Но в то же время зацепить и мужчин.
Реализация
Женщинам предложили посмотреть на футбольный сезон не как на что-то раздражающее и неприятное, а как на замечательное время, когда появляется много свободных вечеров, которые никто не мешает проводить так, как нравится. И разработали сервис для одного из вариантов «как нравится» - «Коктейльную карточку» (bulbash.com/cocktail_card). Он поможет не только найти рецепты для девичника, но и намекнуть подружкам, что хорошо бы встретиться (всё равно ведь мужчины заняты футболом).
Для каждого коктейля, помещённого в «Карточку», придумали название, а к нему добавили описание и иллюстрацию.
Понравился рецепт? Пара кликов - и напиток вместе с сопроводительным текстом пересылается подружкам, чтобы пригласить их провести время вместе.
Мужчины также могут использовать сервис в своих целях - специально для них на сайте разместили «Мужскую кнопку». Кликаешь - и выбранный напиток вместе с ироничным посланием отправляется любимой. А мужчина отправляется с друзьями в спорт-бар смотреть трансляцию: что поделать, такое это время.
Проект вышел за рамки онлайна и логично перешёл в HoReCa - коктейли из «Карточки» можно заказать во время всего футбольного сезона в кафе и ресторанах Минска. Чтобы это было удобно сделать, на столиках заведений разместили иллюстрированные тейбл-тенты.
Команда проекта:
Отдел маркетинга компании «Бульбашъ»:
Ольга Бернатович, Алина Жук
GETBOB DigitalAgency:
Илья Кухарев, креативный директор
Зореслава Каминская, копирайтер
Данил Букреев, менеджер проектов
Евгений Михайловский, продакшн-менеджер
Екатерина Сакович, специалист по социальным медиа
22.06.2012
Комментарии
Написать комментарий