Новости компаний

BBDO Group получила две награды на фестивале рекламы в Каннах

BBDO Group получила две награды на фестивале рекламы в Каннах

20 июня на церемонии победителей главного мирового креативного фестиваля Cannes Lions BBDO Group получила два бронзовых Льва.

Победы были одержаны в категориях Press (реклама в печати) и Cyber (интернет и информационные технологии).

«Мы создаем инновационные и эффективные идеи, это наша работа. BBDO всегда уделяет очень много энергии, времени и сил качеству того, что мы делаем. Но качество - это то, что должно быть не только очевидно для нас, но также подтверждено признанием индустрии. Самая высокая оценка, индустриальный «знак качества» - это, конечно же, выбор жюри фестиваля Cannes Lions. Поэтому наши фестивальные достижения - восемь шорт-листов и два каннских Льва - для меня, в первую очередь, являются показателем того, что мы создаем отличные работы для наших клиентов», - говорит управляющий креативный директор BBDO Игорь Лутц.

Награду получил принт для Google Maps под названием Know before you go («Узнай, прежде чем отправиться»). Идея кампании предельно ясна: любое место или здание, например, отель «Семейный», может выглядеть мило на картинке, но сервис карт Google может показать реальную картину, - что на самом деле отель находится между секс-шопом и стрип-клубом.

BBDO Group получила две награды на фестивале рекламы в Каннах

Инновационная номинация Cyber фестиваля Cannes Lions появилась не очень давно, но уже успела стать очень престижной. BBDO Group получила бронзу за нашумевший в интернете проект «Сar Vs Piano» для продукта «Я не виноват» страховой компании INTOUCH, рассчитанного на случаи, которые произошли не по вине владельца автомобиля и на которые не распространяется ОСАГО. Во время экспериментальной кампании над автомобилем повесили рояль на тросах, а промо-сайт транслировал, как абсолютно случайные внешние условия и голосования интернет-пользователей определяли ежедневно, перережут ли веревку или оставят целой. Это служило доказательством того, что многие неприятности с машиной могут случиться и без вины водителя.

BBDO Group получила две награды на фестивале рекламы в Каннах
BBDO Group получила две награды на фестивале рекламы в Каннах

Cеть BBDO Worldwide с 2007 года в течение пяти лет является Network of the Year фестиваля рекламы в Каннах. В этом году и российское подразделение сети внесло в свой вклад в копилку наград.

22.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.
Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.09.2022 - 01:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация