Новости компаний

BBDO Group получила две награды на фестивале рекламы в Каннах

BBDO Group получила две награды на фестивале рекламы в Каннах

20 июня на церемонии победителей главного мирового креативного фестиваля Cannes Lions BBDO Group получила два бронзовых Льва.

Победы были одержаны в категориях Press (реклама в печати) и Cyber (интернет и информационные технологии).

«Мы создаем инновационные и эффективные идеи, это наша работа. BBDO всегда уделяет очень много энергии, времени и сил качеству того, что мы делаем. Но качество - это то, что должно быть не только очевидно для нас, но также подтверждено признанием индустрии. Самая высокая оценка, индустриальный «знак качества» - это, конечно же, выбор жюри фестиваля Cannes Lions. Поэтому наши фестивальные достижения - восемь шорт-листов и два каннских Льва - для меня, в первую очередь, являются показателем того, что мы создаем отличные работы для наших клиентов», - говорит управляющий креативный директор BBDO Игорь Лутц.

Награду получил принт для Google Maps под названием Know before you go («Узнай, прежде чем отправиться»). Идея кампании предельно ясна: любое место или здание, например, отель «Семейный», может выглядеть мило на картинке, но сервис карт Google может показать реальную картину, - что на самом деле отель находится между секс-шопом и стрип-клубом.

BBDO Group получила две награды на фестивале рекламы в Каннах

Инновационная номинация Cyber фестиваля Cannes Lions появилась не очень давно, но уже успела стать очень престижной. BBDO Group получила бронзу за нашумевший в интернете проект «Сar Vs Piano» для продукта «Я не виноват» страховой компании INTOUCH, рассчитанного на случаи, которые произошли не по вине владельца автомобиля и на которые не распространяется ОСАГО. Во время экспериментальной кампании над автомобилем повесили рояль на тросах, а промо-сайт транслировал, как абсолютно случайные внешние условия и голосования интернет-пользователей определяли ежедневно, перережут ли веревку или оставят целой. Это служило доказательством того, что многие неприятности с машиной могут случиться и без вины водителя.

BBDO Group получила две награды на фестивале рекламы в Каннах
BBDO Group получила две награды на фестивале рекламы в Каннах

Cеть BBDO Worldwide с 2007 года в течение пяти лет является Network of the Year фестиваля рекламы в Каннах. В этом году и российское подразделение сети внесло в свой вклад в копилку наград.

22.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

В event-индустрии произошла смена парадигмВ event-индустрии произошла смена парадигм
Эстрадные звезды не в моде – в этом году на корпоративы зовут космонавтов. О трендах грядущих корпоративов рассказала Елена Гришнева, генеральный директор бюро HUBspeakers.
Абсурд в рекламе: мнения российских рекламных агентствАбсурд в рекламе: мнения российских рекламных агентств (1)
Редакция vc.ru узнала у представителей российских рекламных агентств, зачем использовать абсурд в рекламе, и попросила привести примеры успешного использования этого приёма в роликах.
Контент-маркетинг-2017: ключевые тенденцииКонтент-маркетинг-2017: ключевые тенденции
Оцените новые тренды и решите, нужен ли вашей компании контент-маркетинг для продвижения бизнеса.
9 трендов дизайна и брендинга в 2016 году9 трендов дизайна и брендинга в 2016 году (2)
Издание Creative bloq опубликовало список дизайн-трендов 2016 года. Авторы отметили самые распространенные тренды и привели примеры их использования. 
Светлое будущее PR: почему digital-агентства вымираютСветлое будущее PR: почему digital-агентства вымирают
В Европе и США клиенты уже давно и активно зовут в креативные питчи PR-агентства, которые с завидной регулярностью в этих питчах побеждают. А понятие digital-агентство постепенно исчезает из обихода, поскольку современные требования к коммуникациям подразумевают digital, как неотъемлемую часть экспертизы почти любой агентской структуры. Почему это происходит? Объясняет генеральный директор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2016 - 02:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация