Глобальный хруст

Kellogg завершила процесс приобретения бренда Pringles у компании Procter & Gamble.
Американский производитель сухих завтраков Kellogg завершил процесс приобретения бренда картофельных и пшеничных снэков Pringles у компании Procter & Gamble (P&G). Сделка обошлась в 2,695 млрд долларов США, сообщает Upakovano.ru. Приобретение укрепляет производство снэков Kellogg, дополняя такие продукты, как Keebler, Cheez-It и Special K Cracker Chips. Эта сделка почти утраивает международный бизнес по производству снэков Kellogg, делая компанию вторым по величине в мире игроком на этом рынке. Соглашение дает компании Kellogg контроль над двумя производственными объектами в Теннеси (США) и в Бельгии.
Президент и главный исполнительный директор Kellogg Джон Брайант (John Bryant) рассказал, что приобретение обеспечивает компанию профессиональными сотрудниками, производственным оборудованием мирового класса, узнаваемыми брендами и дает великолепную платформу для роста. «Добавление в наш ассортимент Pringles значительно улучшает стратегическую цель компании по строительству глобального бизнеса по производству снэков, а также по расширению нашей зоны влияния», - добавил он.
Напомним, что марка Pringles является вторым по величине брендом в сегменте острых снэков, уступая лишь подразделению PepsiCo Frito-Lay. С завершением сделки работники Pringles, а также производственные объекты в городе Джексоне (штат Теннеси) и в городе Мехелен (Бельгия) перейдут к компании Kellogg.
22.06.2012











Комментарии
Написать комментарий